Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда следует обращаться, если на СТО затягивают ремонт т/с?
Здравствуйте, сдала машину в ремонт 2 месяца назад.
От страховой никаких проблем нет - все одобрили, проверили.
Но на СТО тянут время. Машину не ремонтируют. Постоянно придумывают причины - то не все согласовали до конца(хотя уже можно с 19 июля начинать ремонт машины - все детали привезены), то места Вдруг нет(хотя на момент сдачи машины 14 июня, машин передо мной не было).
Помогите пожалуйста , куда бежать, куда жаловаться?
Как я поняла из интернет-источников, нужно составлять претензию на имя директора салона?
Если да, то как найти его вообще, и его контакты, и где найти форму претензии.?
с начальником кузовного ремонта беседа уже была - реакции ноль.
Здравствуйте Елизавета.
В соответствии со статьей 27 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).
3. В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора о выполнении работ (оказании услуг), должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) выполнения таких работ (оказания услуг).
По соглашению сторон в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
В соответствии со статьей 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спасибо!
Подскажите пожалуйста, если сроки в договоре не были указаны? что делать?
если я поеду туда и потребую внести изменения и указать сроки в договоре, имеют ли они право мне отказать ?
И мне придется устанавливать сроки без учета моего уже текущего 2хмесячного ожидания?
и какие в данном случае убытки ? как их считают? если ремонт по каско.
Как я уже указал, в соответствии со статьей 27 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Т.е. если срок не указан в договоре Вы можете руководствоваться Руководящим документом РД 37.009.026-92 «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)» (утв. приказом Минпрома РФ от 1 ноября 1992 г. N 43):