Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат неустойки при отсутствии ответа от магазина на претензию
Здравствуте. Приобрела в магазине диван, со 100% предоплатой за сам диван и доставка+сборка. Диван повезли, собрали, но в расчёте доставки учтен подъём на 5 этаж по лестнице, в действительности подъём был осуществлен на лифте. По данному факту мной в магазине написана претензия на возврат 500р (7.04.2015). До настоящего времени магазин со мной не связался. Я чесно признаться забыла о данной сумме. Недавно с подругой заговориле об этом магазине и я вспомнила про долг, позвонила им, магазин не отказывается от данной суммы, обьяснили что менеджер, ответственный за данную операцию, забыл немного!!!!! Сумма конечно смешная ноно такое прощать не хотелось бы, сколько таких забывак!!! Это крайне не профессионально. Посоветуйте пожалуйста, как я могу действовать в данной ситуации
Здравствуйте.
Можно написать претензию.
Согласно статье 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Удачи Вам!
Огромное спасибо! 1% от стоимости договора оказания услуг (на доставку и сборку дивана отдельный договор)?