Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могу ли я потребовать возврат денег за неисправный товар, не обращаясь в гарантийный ремонт?
Здравствуйте. Купил телефон в магазине МТС, прошло пол года (гарантия еще действует) и на дисплее телефона появилось желтое пятно. Имею ли я ПРАВО ПОТРЕБОВАТЬ возврат денег не обратившись в гарантийный ремонт?
, Ва, г. Москва
Дмитрий Чернобавский
рейтинг 7.2
Эксперт
Здравствуйте!
Имею ли я ПРАВО ПОТРЕБОВАТЬ возврат денег не обратившись в гарантийный ремонт?
Ва
к сожалению, нет.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Виктор Иванов
Здравствуйте!
Имею ли я ПРАВО ПОТРЕБОВАТЬ возврат денег не обратившись в гарантийный ремонт?
По ст.18 ЗПП,
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
Потребовать можете возврата денег, тогда продавец вправе произвести экспертизу, в случае подтверждения существенного недостатка, вам возвратят деньги.
а чем нерабочий экран не является существенным недостатком?
это может установить только специалист, эксперт