Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин отказывается делать возврат приобретенной детали на т/с?
05.07.2015 мною была куплена деталь на автомобиль суммой 24300 р. в магазине "Тройка" в г.Нефтеюганск 12 мер. 58 д.
Деталь была неверно подобрана продавцом, о чем я узнал при попытке ее установить на свой автомобиль. 18.07.2015 я написал заявление на имя директора магазина, но ответа так и не получил.
Все попытки связаться с директором были прерваны продавцами магазина. Давать расписку о приеме заявления так же отказались. Имеется фото подтверждение заявления.
Какие права в данной ситуации я имею? Возможен ли возврат денег?
Деталь не потеряла товарного вида, все гарантийные метки на месте, цек имеется.
- IMAG0852.jpg
Добрый день. Владимир, отправьте почтой ценным письмом с уведомлением о вручении жалобу продавцу и одновременно в территориальный орган Роспотребнадзора (в шапке укажите 2 адресата) с требованием принять деталь, вложите копию заявления как доказательство, все подробно опишите. Должно подействовать.
Хотя сдать товар, если в ней нет недостатков можно в течение 14 дней после покупки.
Магазин отказался аргументируя это тем, что возврату подлежит только дефектованый товар и дефектовку я повожу за свой счет
Нет, это не так, можно вернуть как товар с недостатками, так и не имеющего недостатки.