Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть нарощенные волосы из салона красоты?
Здравствуйте, вот у меня такой вопрос к Вам.
Я приходила в салон в том году, в ноябре, купила волосы для наращивания и в этот же день мне нарастил их мастер, в этом же салоне купила еще и их косметику, все естественно оплатила. В следующий месяц пришла в этот салон на коррекцию, мне сняли волосы, и сказали чтобы я подождала пока они их приведут в нормальный вид и нанесут материал (клей). Затем когда я села на кресло к мастеру, она мне посоветовала что волосы лучше для начала полечить, т.к с первым наращиванием состояние моих волос и кожи головы ухудшилось, предложила взять у них восстанавливающие капсулы и маски. Я взяла. Но волосы мои которые они уже обработали они сказали должны получить за них на коррекцию, т.к они уже их обработали..и вынудили меня заплатить за коррекцию, которую в этот день мне не сделали, но сказали что как приду в следующий раз они мне нарастят бесплатно, и для удобства предложили оставить мои волосы у себя на хранении.
Я взяла расписку с мастера что я оплатила полностью коррекцию и что оставила свои волосы у них в салоне. И предупредила что приеду в след году уже, и не скоро, т.к я учусь в другом городе, и мне надо было уезжать учиться. Салон находится в Москве, учиться уезжала в Пензу. Приехала я в салон 1 августа и рассказала и показала свои документы салона на волосы, и сказала им что не хочу делать коррекцию, т.к волосы в ужасном состоянии и не могу их до сих пор с того раза вылечить. Но администратор-мастер ответил мне что тот, мастер кто мне наращивал, уже давно уволился, и что ответственность за работу и волосы они не несут. После долгих переговоров со всей их фирмой, мне все таки заплатили за коррекцию, которую я оплатила ранее, вернули деньги, а волосы они не хотят отдавать, волос у них уже моих якобы нет в салоне. Они мне говорят что они ушли на какую то переработку, и мастер ничего не хочет за них слышать, т.к я якобы поздно за них спохватилась. Имею ли я право писать претензию на этот салон, после чего подавать в суд?
В их документах нигде не указано было что какое то ограничение есть в сроках хранения и тд
Заранее благодарю за ответ!
Здравствуйте, Екатерина, если из расписки можно идентифицировать салон, то можете на основании ее направить претензию в этот салон, а в зависимости от их ответа — подать в суд либо решить спор мирным путем.
Екатерина, добрый день.
Если у Вас есть документ, подтверждающий покупку волос, а также их последующую передачу на хранение в салон, Вы вправе требовать Вашу собственность назад.
Я бы Вам еще рекомендовал написать жалобу в Роспотребнадзор, даже если они их не оштрафуют, такие проверки могут потрепать им нервы.
С уважением,
Евгений.