8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На какое время можно отложить товар в магазине?

добрый день!на какое время можно отложить товар в магазине?регламентируется ли это каким-либо законом?

, юлия, г. Ростов-на-Дону
Виктория Хлопонина
Виктория Хлопонина
Юрист, г. Москва

Добрый день. Юлия, согласно п. 25 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.01.2015) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»,при продаже товара с условием о его принятии покупателем в определенный срок продавец не может продать товар другому покупателю в течение этого срока. Если иное не предусмотрено договором между продавцом и покупателем, неявка покупателя или несовершение иных необходимых действий для принятия товара в течение определенного договором срока могут рассматриваться продавцом в качестве отказа покупателя от приобретения товара.

Таким образом, товар отложить можно, а срок устанавливает покупатель вместе с продавцом.

1
0
1
0
юлия
юлия
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Большое спасибо!!!

Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, на какие нормативные акты корректно ссылаться в данном случае?
Здравствуйте! Прошу помочь в корректном составлении жалобы на вызывающее хамское поведения сотрудника охраны магазина. 23.11.2023 в 19.45 я посетил магазин «Фамилия» в ТЦ «Принц Плаза» по адресу г. Москва, ул. Профсоюзная, 129а. При моем входе в магазин сработала сигнализация антикражных ворот. Я направился в мужской отдел. В процессе выбора товаров ко мне подошел сотрудник охраны и попросил пройти через ворота, так как при входе они сработали, я согласился и пошел к воротам. При проходе через ворота они сработали. Меня попросили пройти через ворота без сумки – я прошел и ворота не сработали. Сотрудник охраны попросил предоставить мою сумку для досмотра – я открыл сумку и показал ее содержимое, а также обозначил что в ней нет товаров реализуемых сетью магазинов «Фамилия», как и нет товаров с неснятыми алармами из других магазинов. Я понимаю, что данной процедурой, хоть и унизительной, магазин борется с сокращением уровня потерь, связанных с воровством. К данной процедуре у меня претензий нет. Мои претензии к тому, что произошло далее. А далее я направился в мужской отдел, в частности, Golden Brands, где часто совершал покупки. В процессе выбора товара ко мне со спины подошел тот же сотрудник охраны с хамским вопросом с какой целью я пришел в магазин. Я ответил, что пришел в магазин с целью ознакомления с ассортиментом и совершения покупок. На это он ответил, что мое лицо фигурирует в сводках службы безопасности и он, якобы уверен, что целью моего посещения является воровство. Далее от него прозвучала еще более хамская фраза: «Вы сами сейчас выйдете или Вас вывести». На это я ответил, что я выйду после того, как совершу покупку. В завершение диалога он пригрозил, что досмотрит меня при выходе из магазина. Я выбрал свитер и прошел на кассу для оплаты. После совершения покупки, на выходе из магазина, я еще раз предоставил содержимое своей сумки для досмотра. Извинений сотрудник охраны не принес. В результате данного инцидента сотрудник охраны публично при других покупателях в торговом зале унизил мои честь и достоинство, оклеветал и фактически обвинил в совершении противоправных действий, чем нанес мне моральный ущерб и глубоко оскорбил. Мириться с подобного рода отношением к покупателям не хочу. Хочу составить официальную жалобу. Подскажите, на какие нормативные акты корректно ссылаться в данном случае? Спасибо!
, вопрос №3928481, Жучков Матвей, г. Москва
Исполнительное производство
В течение какого времени после пркрещения исполнительного производства по статье 46.1.4 его можно возобновить?
В течение какого времени после пркрещения исполнительного производства по статье 46.1.4 его можно возобновить?
, вопрос №3926904, Игорь, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Вопрос, каким образом можно продать бизнес и уменьшить оплату налогов?
Добрый день , уважаемые. Возможно , в ближайшее время буду продавать бизнес , поэтому придется столкнутся с уплатой налогов с продажи . А они существенные , 20% НДС +13 НДФЛ =33% , то есть третья часть !!!! Итак вводные данные : Я ИП , работаю на общей системе налогообложения с НДС -Здание в собственности на физлицах (я и жена), более 20 лет ,если это имеет значение -Торговые знаки (я) -Оборудование (я) Повторяюсь , можно подготовить договора , купли продажи и продать все по отдельности , налоги при продаже 33% по каждому !!! Вопрос , каким образом можно продать бизнес и уменьшить оплату налогов ? Частичную оплату или полную "черным налом " не предлагать:) Спасибо всем заранее .
, вопрос №3926502, Валерий, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Каким способом можно вернуть прежний оклад?
Здравствуйте, работодатель уменьшил оклад через доп соглашение которое я не подписывал. Каким способом можно вернуть прежний оклад ?
, вопрос №3926293, Ринат Узбеков, г. Тара
Дата обновления страницы 14.09.2018