Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мастер держал авто на неделю дольше, а так как теряли работу авто забрали, осмотрев в спешке, услугу оплатили
Отдали авто на перекраску частному лицу, устно договорились о масштабе работ, стоимости и сроках. Мастер держал авто на неделю дольше, а так как теряли работу авто забрали, осмотрев в спешке, услугу оплатили. Буквально через пару часов, когда выехали на другое освещение заметили, что краска значительно отличается от заводской по оттенку, детали окрашены намного больше, чем оговаривали, так еще и краска лежит с мусором. Об этих замечаниях сообщили мастеру, на что получили негатив и предложение перекрасить за доп плату. Подскажите, можем ли мы вернуть денежные средства для исправления авто в другом сервисе и как повлиять на недобросовестное исполнение услуги автомоляром?
- IMG_2829.jpeg
Здравствуйте, Дарья!
Нужно знать какие есть доказательства, подтверждающие заказ работы, установление цены за работу; существует переписка по электронной почте, другим источникам связи; фото/видеоматериалы; деньги переводились на счет; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию, указать свои требования.
Вы можете обратиться в суд, предоставить соответствующие доказательства.
В соответствии со ст. 71 ГПК РФ письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для дела: акты, деловая корреспонденция; иные документы и материалы, в том числе полученные посредством электронной или другой связи, с использованием сети «Интернет»: http://www.consultant.ru/docum...
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов: pravoved.ru/private/chat/