8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мастер держал авто на неделю дольше, а так как теряли работу авто забрали, осмотрев в спешке, услугу оплатили

Отдали авто на перекраску частному лицу, устно договорились о масштабе работ, стоимости и сроках. Мастер держал авто на неделю дольше, а так как теряли работу авто забрали, осмотрев в спешке, услугу оплатили. Буквально через пару часов, когда выехали на другое освещение заметили, что краска значительно отличается от заводской по оттенку, детали окрашены намного больше, чем оговаривали, так еще и краска лежит с мусором. Об этих замечаниях сообщили мастеру, на что получили негатив и предложение перекрасить за доп плату. Подскажите, можем ли мы вернуть денежные средства для исправления авто в другом сервисе и как повлиять на недобросовестное исполнение услуги автомоляром?

Показать полностью
  • IMG_2829
    .jpeg
, Дарья, г. Ростов-на-Дону
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Дарья!

Нужно знать какие есть доказательства, подтверждающие заказ работы, установление цены за работу; существует переписка по электронной почте, другим источникам связи; фото/видеоматериалы; деньги переводились на счет; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию, указать свои требования.

Вы можете обратиться в суд, предоставить соответствующие доказательства.

В соответствии со ст. 71 ГПК РФ письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для дела: акты, деловая корреспонденция; иные документы и материалы, в том числе полученные посредством электронной или другой связи, с использованием сети «Интернет»: http://www.consultant.ru/docum...

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов: pravoved.ru/private/chat/

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.04.2025