136 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть уцененный товар в магазин, если он неисправен?

Здравствуйте!

Купил материнскую плату с уценнкой в ДНС(прошивка биоса,установка перемычек- причина уценки) принес домой подключил материнская плата проработала 1 минуту задымилась и больше не включилась.Сдал в сервисный центр на диагностику.Сервисный центр выявил что сгорел конденсатор на плате и отказывается ремонтировать мою плату на основании ст 18.п 6 закона о зщите прав потребителей.Правомерно ли это?Что делать?Каков алгоритм действий в этой ситуации?

P.S.Помоему магазин изначально хотел меня ввести заблуждение т.к на упаковке имеются наклейки с записями сотрудников магазина со словами танталы(конденсаторы),повтор.Я думаю что на этой плате уже меняли конденсаторы.

26 Сентября 2018, 22:02, вопрос №929934
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Сергей
4050
ответов
1712
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день.

То есть сервисный центр указывает на то, что недостаток возник после передачи товара Вам вследствие нарушения правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы?

Потребуйте от продавца проведения экспертизы товара за его счет с целью установления причин возникновения недостатка.

Либо самостоятельно обратитесь в независимое экспертное учреждение для проведения экспертизы товара. Необходимо установить, что недостаток производственный. А после — обратитесь с претензией к продавцу (если будут основания).

26 Сентября 2018, 22:46
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут