8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ продавца автозапчастей в возврате бракованного товара?

Правомерен ли отказ продавца автозапчастей в случае обращения к нему по поводу брака проданной детали, установленной на не гарантийный автомобиль не в авторизованном автосервисе?

, Вячеслав, г. Самара
Антон Приставко
Антон Приставко
Юридическая компания "Центр юридических услуг "Юракс"", г. Самара

Добрый день, Вячеслав!

подскажите, а как Вы выяснили, что деталь бракованная? сколько времени прошло с момента приобретения детали? Остались ли у Вас доказательства оплаты и получения товара? по общему правилу, если обнаружен брак в течение гарантийного срока — товар подлежит замене или возврату, согласно положениям закона о защите прав потребителей.

С уважением, главный юрист Центра юридических услуг «ЮРАКС» Приставко Антон Сергеевич

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.09.2018