Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги из салона продажи телефонов?
Здравствуйте. Я купил телефон в салоне он сломался у меня через два месяца, я пришел в салон и сдал его им они составили акт о приеме телефона и отправили на ремонт и проверку я его сломал или он сам сломался. В акте было написано что ждать 45 суток, прошло 45 суток я пришел и сказал что забирать телефон не буду так как купил другой. Они сказали что надо написать заявление об отказе я написал, попросили прийти через неделю так как начальства нет на месте. Я пришел через неделю и они говорят что начальство в Корее и они оправили мое заявление им туда, сказали прийти через неделю.Прошло еще неделя мне деньги не вернули. Что мне делать и как мне забрать свои деньги? Помогите.
- IMG_20150804_115335.jpg
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости. Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.