336 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

336 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как действовать, если я не могу забрать ноутбук из ремонта?

Ноутбук был сдан в ремонт в марте 2115г. срок выполнения ремонта(не заряжал от сети)установлен 30 дней по квитанции о приемке товара в ремонт.отремонтировать ни в срок ни в дополнительно оговорённые сроки организация не смогла. Согласился забрать не отремонтированный ноутбук. Везли его почти месяц. При осмотре в присутствии руководства было выявлено, что его разукомплектовали и сломали вообще. Полюбовно договорились на то что за их счёт будет приобретён аналогичный по комплектации и характеристикам. Сегодня показали убитый обшарканный старый лет 8 как снятый с производства. со словами "Отличная вещь!!!" Моему ноуту с момента покупки прошло чуть больше года.... При всем при этом сами ремонтники на связь не выходят... приходится их навещать чтобы хоть как то узнать судьбу... Как можно заставить их шевелиться в правильном направлении))))?

03 Августа 2015, 23:35, вопрос №928691
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3556отзывов
Ноутбук был сдан в ремонт в марте 2115г. срок выполнения ремонта(не заряжал от сети)установлен 30 дней по квитанции о приемке товара в ремонт.отремонтировать ни в срок ни в дополнительно оговорённые сроки организация не смогла. Согласился забрать не отремонтированный ноутбук. Везли его почти месяц. При осмотре в присутствии руководства было выявлено, что его разукомплектовали и сломали вообще. Полюбовно договорились на то что за их счёт будет приобретён аналогичный по комплектации и характеристикам. Сегодня показали убитый обшарканный старый лет 8 как снятый с производства. со словами «Отличная вещь!!!» Моему ноуту с момента покупки прошло чуть больше года… При всем при этом сами ремонтники на связь не выходят… приходится их навещать чтобы хоть как то узнать судьбу… Как можно заставить их шевелиться в правильном направлении))))?
Николай

Добрый день Николай!

Уточните- какие у Вас на руках документы кроме квитанции о приемке товара? Если можно их фото или скан. Это необходимо для того, что бы я смог понять сценарий Ваших действий.

Вообще согласно статье 35 Закона РФ " О защите прав потребителей":

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

То есть тут необходимо понять — закреплены ли Ваши требования письменно? Если да- и срок прошел, то можно обращаться в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

04 Августа 2015, 13:03
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

336 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут