Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять приобретенный планшет при наличии дефекта?
Здравствуйте!
Купила планшет в августе 2014 года, в ноябре месяце заметила на нем звездное зеленое небо
побежала менять, мне сказали идите в сервис за экспертизой
сервисы не дают больше никаких бумажек и экспертиз
они мне поменяли дисплей, забрала в конце декабря
все работало нормально
но в мае 2015 снова этот же дефект появился
как мне быть?могу ли я добиться чтобы мне обменя планшет
возврат денег мне не нужен
Согласно ФЗ «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
УтвержденПостановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
Добрый день, Анастасия!
В соответствии со статьей 19 Закона о защите прав потребителей, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с
момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может
быть увеличен на время, когда Ваш планшет был в ремонте.
Удачи Вам.