8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Где предусмотрено то, что датой ответа на претензию считается дата отправки почтой?

добрый день. Подскажите, пожалуйста, в каком законе прописано, что датой ответа на претензию считается дата отправки претензии почтой? Спасибо.

, Ирина, г. Новосибирск
Екатерина Серебренникова
Екатерина Серебренникова
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день!

Подобное правило действует на основании главы 11 Гражданского кодекса РФ. ч. 2 ст. 194 Гражданского кодекса РФ: «Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок». Исходя из этого, датой ответа при направлении почтой считается дата, указанная на почтовом штемпеле.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Прислали на почту сфальсифицированные показатели анализов, звонили, из лаборатории, утверждают, что свою
Добрый день! В медицинском центре сдавали анализы вместе с дочерью, перепутали пробирки, обе отправили по штрих коду дочери. Перезвонили, предложили пересдачу, мы отказались, сославшись на халатность, написали заявление на возврат денег, прошло 10 дней от клиники нет ответа. Прислали на почту сфальсифицированные показатели анализов, звонили, из лаборатории, утверждают, что свою работу сделали, подогнали результаты под одинаковые цифры, это вранье так как есть анализ , сделанный по полису омс в тот же день, где у меня показатели более чем в два раза . У дочери тоже не может быть таких цифр, так как проходила лечение и анализ в принципе не может быть таким низким. В связи с вышеизложенным , посоветуйте, как писать досудебную претензию, каждому свою или объединить в одну, так как ситуации связаны между собой.
, вопрос №4692185, Надежда, г. Москва
Трудовое право
Руководители меня перевели на другую должность другого подразделения этого же отдела полиции, ссылаясь на то, что у нас возникает конфликт интересов
Я с мужем работала в одном подразделении полиции. В июне мы заключили Никах, но официальной регистрации в ЗАГС не было. Руководители меня перевели на другую должность другого подразделения этого же отдела полиции, ссылаясь на то, что у нас возникает конфликт интересов. Скажите пожалуйста, правомерны ли их действия и в каких НПА или ФЗ это прописано. Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №4691544, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Какова вероятность что они докажут что машина работала в такси?
Добрый день! Хочу вернуть автомобиль дилеру, машина на гарантии, пробег большой, но в рамках гарантии еще. Второй раз ломается коробка передач, ну на второй раз мы уже подали претензию автосалону, на что пришел ответ от автосалона, что моя машина зарегестрирована во ФГИС Такси. Да, это так. Но я не работала в такси, я владелец машины, я никогда не была самозанятой или ИП, а для работы в такси нужен статус хотя бы самозанятого. Если коротко они не хотят двигаться по ФЗ, а хотят идти дальше по ГК. А мы не хотим, мы хотим доказать что машина в такси не работала. Какова вероятность что они докажут что машина работала в такси? Ведь наличие лицензии не говорит о том, что машина работала в такси. Какова практика решения таких дел досудебно, или всё таки дилер в таких случиях настаивает на поход в суд?
, вопрос №4690930, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите могу ли я не оплачивать эту комиссию и что делать?
Здравствуйте. Я внесла 100%предоплату за бампер для авто из другого города . продавец сам не оповещал о дате отгрузки и об обнаружении в последующем заводского брака. Я решила отказаться от заказа. Заказ не отгружен. Продавец согласился вернуть денежные средства только с комиссией 20%. По закону о защите прав потребителя это является неправомерным. Покупатель указывает на то, что между нами было закончено соглашение. Подскажите могу ли я не оплачивать эту комиссию и что делать?
, вопрос №4690847, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие требования предъявлять двойную выплату или обычную стоимость телефона или ещё что
Катаясь на самокате Яндекс ГО, наехал в яму и разбил телефон. Была подключена расширенная страховка (Яндекс и Ренессанс страхование). У телефона было разбито заднее стекло и откололся кусочек пластиковой рамки(корпуса). Телефону около полу года, новый, после того, как я его разбил все в нем работало как и раньше, пользовался им несколько дней очень активно. Передал телефон для диагностики/ремонта. Я хотел, что бы диагностику провели в моем присутствии в городе Санкт-Петербург мне отказали, сказали это навряд ли возможно, поскольку экспертиза будет проводиться в Москве (название сервиса: ЯСервис). Страховая написала, что страховой случай одобрен и передала телефон на ремонт. Когда мне вернули телефон я обнаружил, заряд батареи показывает 15% и не меняется. Зарядка быстрая не идёт. После полной разрядки телефон на зарядке не включить 5 минут(обычно подключил и все работает сразу). Ну вообще на лицо существенный недостаток. И ещё несколько моментов, мной было обнаружено, в верхней части экрана битые пиксели на самом краю, и возле выреза фронтальной камеры пятнышко тоже с битыми пикселями, которые до этого не помню что бы были. Несколько раз сэнсор залипал и сам срабатывал в месте битых пикселей. Так же стеклянную красивую крышку заднюю, заменили на обычную пластиковую. В общем написал претензию и в страховую и в сервис по почте. Заявил требование о возмещении стоимости телефона, достаточной для покупки нового. Я телефон покупал за 48, сейчас за 40тысяч его реально найти. Телефон Xiaomi 14t 12/512 Ростест. Написал в претензии про то что, считаю недостаток существенным, что это следствие не качественного ремонта и привел ряд статей дающих право на замену или возмещение стоимости, если ремонт выполнен был некачественно, на что мне обе канторы ответили, что статьи приведенные мною на них не распространяются потому что в договоре такого нету и требования не удовлетворили мои. Меня интересует сколько финансово, мне теперь нужно будет потратиться на Юристов и суд, как это сделать более выгодно. Какие шансы такого дела. Мне придется делать экспертизу, доказывать что недостаток существенный. И на кого именно подавать в суд? Страховую или Сервис. Какие требования предъявлять двойную выплату или обычную стоимость телефона или ещё что. Помогите пожалуйста, потому что судя по отзывам сервиса, мне просто детали хорошие в телефоне замени на бу или сломанные. И если это к примеру так, как это доказать и чем вообще в таком случае можно припугнуть сервис и страховую, что бы не доводить дело до суда, а по максимуму с них взять и забыть про них.
, вопрос №4690559, Владислав, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.10.2018