Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств за сломанный телефон, находящийся на гарантии
Добрый день!
Телефон на гарантии до декабря 2015. Первый раз телефон сломался в мае и гарантийный ремонт составил 27 дней. Сегодня он сломался во второй раз, и получается если мне его не отремонтируют в течении 3х дней я МОГУ ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ.
Хочу у вас узнать как правильно поступить когда наступит 30й день ремонта, писать ли претензию? И еще телефон стоил при покупке 16990 руб., сейчас стоит 19990 руб. Я так понимаю что требуя перерасчет мне должны вернуть именно 19990 руб.?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если продавец откажется Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Денежные средства Вам вернут в той сумме за которую Вы купили товар или могут заменить Вашу модель на другую с соответствующим перерасчетом покупной цены, то есть если Вам предложат модель подороже то соответственно Вы должны будете доплатить за телефон, если дешевле, то часть денег вернут.