Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за приобретенную стиральную машину, если она имеет неисправность?
добрый день!пол года назад купили стиральную машину,гарантия есть,сейчас когда машинка стирает под ней течет вода.Хочу вернуть деньги,как мне грамотно написать заявление в магазин на возврат денег или обмен новой стиральной машины?
Здравствуйте. Напишите претензию в 2 экземплярах, один вручаете продавцу, на втором должны поставить отметку о получении, его вы забираете себе как доказательство Вашего досудебного обращения.
Если какие-либо даже совсем незначительные недостатки были обнаружены Вами сразу после доставки в течение 15 дней, об этом укажите обязательно.
В претензии руководствуйтесь и ссылайтесь на статью 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Однако имейте в виду, что пунктом 12 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» стиральные машины отнесены к технически сложным товарам.
По Закону РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе потребовать возврата уплаченной суммы либо замены товара в течение 15 со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования могут быть предъявлены в случае:
— обнаружение существенного недостатка товара — неустранимого недостатка, либо появляющегося вновь после устранения;
— нарушение срока ремонта — 45 дней;
— если Вы в течение календарного года более 30 дней не можете пользоваться товаром из-за того, что он неоднократно в ремонте (т.е. 2 и более раза).
Удачи Вам!
При необходимости пишите подробности..