8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить жалобу в прокуратуру на врача?

Добрый день помогите составить жалобу в прокуратуру,по врачебной ошибке в больнице умерла мама, в мин здравоохранения ошибка подтвердилась врач получил выговор, хочу написать в прокуратуру как правильно это сделать, спасибо

, федор, г. Санкт-Петербург
Александр Лужецкий
Александр Лужецкий
Юридическая компания "Закон и Порядок", г. Москва

В действиях врача как минимум усматриваются признаки деяния, предусмотренного частью 2 статьи 109 Уголовного кодекса РФ.

Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей — наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

В такой ситуации, кроме прокуратуры, не помешает обращение в Следственный комитет.

При необходимости можете написать подробнее.

0
0
0
0
Игорь Каган
Игорь Каган
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Жалобу можете написать в свободной форме, изложите все обстоятельства произошедшего, в прокуратуре есть образцы. Если желаете привлечь врача к уголовной ответственности, то обращайтесь сразу в Следственный комитет с заявлением о халатности врача.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию?
Добрый день. Поставщик продуктов для нашего ресторана доставки прислал досудебную претензию так как мы задерживаем оплату по 3м поставкам. По доп. соглашению у нас отсрочка платежа была 14 дней. По основному договору 7 дней. По первой поставке просрочка платежа 2 недели. По второй поставке около недели. По третьей поставке просрочка платежа 1 день. До этого у нас было еще 7 поставок которые мы оплачивали вовремя. Может не более 2 раз задержался платеж на 1 день. Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию? У нас очень сильно снизились продажи, праздники кончились, пост идет. мы не отказываемся от оплаты, сможем оплатить но не быстро так как не ожидали и не подготовились видимо должным образом к такому падению выручки.
, вопрос №4089618, Юрий, г. Лебедянь
800 ₽
Военное право
Документа повторно пройти медобследование?
Здравствуйте! Мне 19 лет, я первый раз проходил медкомиссию в военкомате, но представил не все мед документы, а именно, заключение от ортопеда (диагноз плоско-вальгусные стопы). Прочитал, оказалось, что это категория Д. Хирург в военкомате, так как я не предоставил никаких мед. справок, сказал, что всё нормально и не отправил на дообследование. На данный момент, по результатам медкомиссии выдали повестку на 25.04 на дополнительное обследование у окулиста (зрение -8,5, должна быть категория В). Но я хочу донести в военкомат заключение и снимки от ортопеда для получения категории Д. Нужно второй раз попасть на медкомиссию к хирургу, уже с документами. Как правильно составить и подать этот документ, приобщить к личному делу? Можно ли в день приобщения мед. документа повторно пройти медобследование?
, вопрос №4088763, Кирилл, г. Москва
Медицинское право
В поликлинике потеряли мою медкарту, я обращался к зав.поликлиники, которая ничем мне не помогла, написал гл.врачу и получил отписку, написал с мед
Здравствуйте. В поликлинике потеряли мою медкарту,я обращался к зав.поликлиники,которая ничем мне не помогла,написал гл.врачу и получил отписку,написал с мед. страховую компанию они переслали мою жалобу в Минздрав от которого получил что нарушений персонала поликлиники нет а про пропажу медкарты не слова. Как поступить в данной ситуации по потере персоналом поликлиники моей медкарты,и полным игнорированием контролирующих органов куда я обратился.
, вопрос №4088334, Олег, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
Купил кондиционер. Вызвал установщика установщик не из магазина , все поставили, но наружный кондиционер не работает . после покупки 14 еще не прошли . заявку на проверку наличии брака составили. Вопрос то в том что я заплатил за установку и за демонтаж . как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
, вопрос №4088167, Александр, г. Уфа
386 ₽
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 17.10.2018