Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин взыскивает средства за ремонт товара ненадлежащего качества?
здравствуйте. 9 апреля в интернет магазине Город инструмента, купил измельчитель садовый фирмы зубр за 17600. Включил а он через 8 мин загремел и остановился. смотрю з него выпала сломанная на две части деталь.написал письменную претензию что товар ненадлежащего качества и просьбу заменить или вернуть деньги. ответили высылайте. отправила его 3 месяца они его проверяли. а сегодня говорят выслали обратно поломка не гарантийная ремонт 16800р. пришел аппарат весь потертый нет вообще никаких документов . я им отправляла гарантийный талан , паспорт изделия, документы из служб доставки по которым видно что вечером аппарат получил а днем я уже написала письмо о том что аппарат перестал работать . они прислала агрегат но ни одной- ни моей ,ни своей бумаги, ни экспертизы ,ни счета на ремонт. как может ремонт стоить почти стоимость изделия? что мне делать?
Геннадий, добрый день! Можно провести независимую экспертизу и если подтвердится производственный недостаток, подавайте в суд