Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли заверять документы при подготовке для подачи на участие в закупке?
Добрый день! Скажите пожалуйста. Наша организация принимает участие в закупке. В аукц. документации стоит требование к предоставлению документов:
7. При подготовке заявки на участие в закупке, участнику рекомендуется, чтобы каждый документ, входящий в заявку на участие в закупке, был подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица участника закупки без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченного лица). В последнем случае доверенность прикладывается к заявке на участие в закупке.
8. Также рекомендуется, чтобы каждый документ, входящий в заявку на участие в закупке, был скреплен печатью участника закупки.
9. Рекомендации пунктов 7 и 8 настоящей инструкции не распространяются на официальные документы, выданные участнику закупки третьими лицами и содержащими печать (лицензии, доверенности, нотариально заверенные копии и др.).
ВОПРОС: Заявка подается в электронной форме. Нужно ли устав, вписку, сертификат с завода на поставку материалов заверять? На этих документах есть печати но на последнем листе.
44-фз не предусматривает заверение документов, входящих в состав второй части заявки. часть этих документов направляется из реестра участников закупки (то есть это те документы, которые были предоставлены вами при аккредитации), другая часть прикладывается вами. формулировки, указанные в документации носят как указывает сам заказчик рекомендательный характер. отклонить вас по этому основанию он не сможет. единственное на что обратите внимание, так это на то, что при подаче заявки должна быть электронная подпись лица, подписывающего заявку, имеющего право действовать без доверенности от имени юрлица, либо представителя (если представитель, тогда доверенность). но это и так написано в 44-фз.
Добрый день, Елена, судя по всему речь о закупке по Закону № 223-ФЗ.
Думаю вам ничего не мешает сделать копии документов, поставить на них подписи и печати, а затем отсканировать и приложить к заявке.
Чем меньше поводов для отклонения тем лучше. Если только вы осознано не подталкиваете заказчика к необоснованному отклонению.
Спасибо большое за Ваше мнение!