8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Ненадлежащее изготовление мебели подзаказ

Здравствуйте, заключили договор на изготовление мебели (спальни) под заказ. В соответствии с условиями договора внесли предоплату в размере 70% от полной стоимости (документально подтверждено чеком). В установленные сроки мебель была изготовлена и доставлена заказчику. После ее установки мною были обнаружены значительные недостатки мебели, а именно, множественные сколы в местах среза материала, отбитый угол на письменном столе и замазанный краской, неровно состыкованные стенки тумбочки, царапины внутри шкафа и внутри тумбочки, неплотно приклеенная кромка на полках, в общем кустарная работа. После предъявления этих всех недостатков изготовителю, они обязались в недельный срок все устранить, однако привезли мебель опять с такими же почти недостатками, все внутренние дефекты оставили, а что снаружи устранили. Однако маленький скол на тумбочке и плохо приклеенную кромку я опять обнаружила при проверке каждой вносимой ими детали. Дальше просматривать все не стала, так как и этого было достаточно для того, чтоб сделать вывод о некачественном изготовлении мебели. Потребовала возврата денег. Они теперь утверждают, что мебель нормально изготовлена. Я готова провести независимую экспертизу на соответствие данной мебели требованиям, предъявляемым законодательством к стандартам изготовления мебели. Как я могу защитить свои права потребителя?

Показать полностью
, Жанна, г. Ростов-на-Дону
Марина Губанова
Марина Губанова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер!

Пишите официальную претензию продавцу о возврате денег за товар ненадлежащего качества и установите срок для исполнения — 10 дней. В противном случае грозите обращением в суд.

Статья 21.Закона о защите прав потребителей Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Защита прав потребителей
Куда мне обращаться и что делать
Здравствуйте, 3. 02.2024 года была заказана мебель в квартиру (у мебельщиков), по срокам все уже вышло , договор был составлен на 32 рабочих дня выполнения заказа это кухня и 28 марта (дата окончания работы )должны были стоять 2 шкафа по договору . В итоге на сегоднешний день мебель половину привезли но не доделаная , кормят завтраками и много косяков со стороны мебельнищиков то не такие размеры ,(приезжали много раз замерять ) то фасады не покрашены (обещали их каждую неделю покрасить и установить ), пока им сам не позвонишь и не спросишь где все время идет говорят на этой неделе сделаем как 3 недели назад , я в данный момен снимаю квартиру , планировала вьехать как месяц назад в свою ,но из за того что мебели нет, не могу . Куда мне обращаться и что делать
, вопрос №4096074, Татьяна, г. Москва
Интернет и право
102 Вы были заблокированы и внесены в федеральный реестр нарушителей за посещение порнографических сайтов
здравствуйте лазила по сайтам по которым не надо и вылезло такое сообщение УВЕДОМЛЕНИЕ ОТФСБРФ! ВНИМАНИЕІ Ваш Ір: зафиксирован ТЕЛЕФОН ДЕЖУРНОЙ ЛИНИИ ФСБ:. 102 Вы были заблокированы и внесены в федеральный реестр нарушителей за посещение порнографических сайтов, занимающихся изготовлением и распространением материалов запрещенных законодательством рф, а именно порнография с элементами педофилии и насилия такде внизу написала что скинут всем контактам что посмотрела 18+ правда ли это ? также надо выплачивать штраф?
, вопрос №4096030, раяна, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Заказала мебель еще в декабре, вот только сейчас доставили, подскажите возможно подать в суд на столько длительное ожидание?
Заказала мебель еще в декабре, вот только сейчас доставили, подскажите возможно подать в суд на столько длительное ожидание? Срок изготовления был 55 дней.
, вопрос №4095351, Яна, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Подскажите как быть в этой ситуации?
ИП занимается изготовлением лицензий под такси, получается ИП перевозчик, позвонил арендодатор автомобиля который сдаёт авто в аренду мне и говорит что в Декабре было ДТП на автомобиле его (водителем его) и в суд приглашают Меня и его, сейчас он просит чтобы я подъехал к его Юристу и снял от себя ответственность. Подскажите как быть в этой ситуации? Что нужно сделать?
, вопрос №4095130, Максим Коротнюк, г. Краснодар
Дата обновления страницы 30.07.2015