128 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

128 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Гражданское право

Ненадлежащее изготовление мебели подзаказ

Здравствуйте, заключили договор на изготовление мебели (спальни) под заказ. В соответствии с условиями договора внесли предоплату в размере 70% от полной стоимости (документально подтверждено чеком). В установленные сроки мебель была изготовлена и доставлена заказчику. После ее установки мною были обнаружены значительные недостатки мебели, а именно, множественные сколы в местах среза материала, отбитый угол на письменном столе и замазанный краской, неровно состыкованные стенки тумбочки, царапины внутри шкафа и внутри тумбочки, неплотно приклеенная кромка на полках, в общем кустарная работа. После предъявления этих всех недостатков изготовителю, они обязались в недельный срок все устранить, однако привезли мебель опять с такими же почти недостатками, все внутренние дефекты оставили, а что снаружи устранили. Однако маленький скол на тумбочке и плохо приклеенную кромку я опять обнаружила при проверке каждой вносимой ими детали. Дальше просматривать все не стала, так как и этого было достаточно для того, чтоб сделать вывод о некачественном изготовлении мебели. Потребовала возврата денег. Они теперь утверждают, что мебель нормально изготовлена. Я готова провести независимую экспертизу на соответствие данной мебели требованиям, предъявляемым законодательством к стандартам изготовления мебели. Как я могу защитить свои права потребителя?

30 Июля 2015, 21:22, вопрос №924698
300 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

получен
гонорар
100%
Юрист - Марина
2317
ответов
712
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый вечер!

Пишите официальную претензию продавцу о возврате денег за товар ненадлежащего качества и установите срок для исполнения — 10 дней. В противном случае грозите обращением в суд.

Статья 21.Закона о защите прав потребителей Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

30 Июля 2015, 21:27
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

128 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут