Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какие инстанции можно обратиться, если мне не предоставляют заказанный товар?
Здравствуйте. Мной был оформлен и оплачен заказ 17 июля 2015 с доставкой. Предварительная дата доставки была уточнена менеджером на 26 июля. 25 июля позвонила девушка предложила перенести доставку на 30 июля, т.к. товар прибыл в мой город, но нет возможности доставить в данный срок. С моим согласием девушка повесила трубку, и с тех пор не было ни звонка менеджера, ни курьера. Позвонив по основному номеру, оставил заявку менеджеру на перезвон (причём статус заказа был как "доставлен", по словам оператора) - звонка нет.
Как быть в данной ситуации?
Здравствуйте. Мной был оформлен и оплачен заказ 17 июля 2015 с доставкой. Предварительная дата доставки была уточнена менеджером на 26 июля. 25 июля позвонила девушка предложила перенести доставку на 30 июля, т.к. товар прибыл в мой город, но нет возможности доставить в данный срок. С моим согласием девушка повесила трубку, и с тех пор не было ни звонка менеджера, ни курьера. Позвонив по основному номеру, оставил заявку менеджеру на перезвон (причём статус заказа был как «доставлен», по словам оператора) — звонка нет. Как быть в данной ситуации?
Артем
Добрый день Артем! Уточните- у Вас где нибудь в документах указанна точно дата доставки? Если дата только на словах — Вам надо подать продавцу претензию с требованием поставить товар в срок который Вы сами укажите(срок должен быть разумный т.е. объективно достаточный для выполнения Ваших требований.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!