8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Сломался электросчётчик на лестничной клетке

Добрый вечер, помогите пожалуйста мне с такой проблемой, у меня неприватизированная квартира, сломался счётчик учёта электроэнергии который находится на лестничной клетке, позвонив в компанию которая обслуживает счётчик получил ответ что я должен ставить новый за свой счёт,не важно в собственности квартира или нет, так ли это? если да то разве не должен быть какой то договор между мной и компании ? на какие законы мне опираться разговаривая с дом управлением и компании обслуживающая счётчик

, Руслан, мкр. Химки
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

Вам надо обратиться к собственнику (Администрации, с кем у вас у вас договор найма) с заявлением о необходимости замены счетчика.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
(ред. от 14.02.2015)
«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
(вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»)

81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.
0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. В данном случае счётчик меняется за Ваш счёт.

Если только иное не предусмотрено договором соц. найма.

В соответствии с Постановлением правительства 354

34. Потребитель обязан:
г) в целях учета потребленных коммунальных услуг использовать коллективные (общедомовые), индивидуальные, общие (квартирные), комнатные приборы учета, распределители утвержденного типа, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений и прошедшие поверку;

А потребитель это

«потребитель» — лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги;
0
0
0
0
Руслан
Руслан
Клиент, мкр. Химки

если счётчик на мне, разве не должен быть заключён какой то договор между мной и компании которая поставила мне этот счётчик ?

если счётчик на мне, разве не должен быть заключён какой то договор между мной и компании которая поставила мне этот счётчик?
Руслан

У Вас должен быть договор на эл-ию с ресурсником в котором прописана эта обязанность, либо указано в договоре соц. найма, кто меняет счётчик

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
Добрый день. В магазине приобрели машинку стиральную хаир. В течении месяца сломалась. Обратились в сервисный центр, они не отремонтировали в срок, так как нет запчастей. Нам дали документ на обмен стиральной машины и сказали обратиться в магазин. Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
, вопрос №4084287, Ольга, г. Иркутск
900 ₽
Социальное обеспечение
Умер и похоронен лётчик выпускник Ейского ВВАУЛ, участник боевых действий в Афганистане
Городе Ейск. умер и похоронен лётчик выпускник Ейского ВВАУЛ, участник боевых действий в Афганистане. Узнал что могила заброшена даже нету ни креста ни надписи. Я проживаю в Оренбурге. Здоровье не позволяет заняться этим вопросом на месте. Помогите, куда обратиться, чтобы установили памятник,
, вопрос №4084057, Геннадий, г. Москва
ЖКХ
У меня есть счётчик воды а берут за нормативу правильно ли это и что делать
У меня есть счётчик воды а берут за нормативу правильно ли это и что делать
, вопрос №4081966, Анна, г. Миасс
Защита прав потребителей
Есть все контакты- владельца ИП, мастера, когда смогу достучаться до них- как быть?
Столкнулся с мошенниками. Сломался телефон (Самсунг Гэлекси), разбит был дисплей, вызвал мастера домой, он утверждал, что он представляет АСЦ (авторизированный сервисный центр), документы я не стал проверять, Перед работой он заверил, что замена дисплея стоит 11тысяч, в ходе ремонта он поджег батарею, тем самым выжег мой старый корпус, заменил его на неоригинальный корпус, вставил неоригинальный дисплей и неоригинальную батарею. В конце потребовал 23 тысячи, я перевёл ему только 12, тот вызвал полицию, при полиции мы сторговались к 15 (Договор при этом мы не заключали). Пришел чек от ИП на 500р при этом, не зависимый от оплаты. Телефон работал, всё ок, но начал выключаться (Китайская батарея), пошел в настоящий АСЦ, там мне заменили батарею (за мой счёт), сказали, что какие то проблемы наблюдаются с влагозащищенностью, сделали об этом пометку. Через 15 дней телефон становится кирпичом из за конденсата, который образовался там (Герметичность нарушена из-за китайского корпуса, который оказался негерметичным). Итого: Cтоимость телефона+ Батарея+ китайский дисплей с корпусом+ куча вымотанных нервов= круглая сумма P.S. Есть все контакты- владельца ИП, мастера, когда смогу достучаться до них- как быть? и стоит ли? Может лучше сразу писать заявление о мошенничестве и/или иск с требованием компенсировать ущерб? Какой оптимальный путь тут? P.P.S. Есть видео-фиксация, как мастер занимается ремонтом телефона, и его лицо на видео+ фото в фулл-фейс, разговор с менеджером с формулировками о том, что ими была оказана услуга, а я должен заплатить 23т.р. как сказал мастер
, вопрос №4081286, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 30.07.2015