Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять лопнувший надувной бассейн?
Я купила 9 июля детский надувной бассейн, сегодня 30 июля я решила надуть (так как наконец-то наступило тепло), при надувании он лопнул, хотя еще не был надут полностью. Могу ли я обменять его на другой бассейн? Возможно ли что он лопнул из-за некачественного шва? Или вина моя,так как я переусердствовала с надуванием. Прошло уже три недели. Чек испорчен ребенком т.е. чека нет.
Здравствуйте, Юлия.
Можно вернуть некачественный товар в пределах гарантийного срока, при этом, согласно ст. 18 ЗоЗПП:
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста.
Здравствуйте. Если Вы обнаружили, что в магазине Вам продали некачественный товар, то имеете право потребовать по своему выбору:
1) заменить товар на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
2) снизить цену товара;
3) вернуть деньги за товар;
4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт).
Для этого Вам необходимо написать претензию продавцу (изготовителю) товара. С ней надо обратиться в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи Вам товара.
Продавец (изготовитель) обязан принять у Вас претензию и некачественный товар с чеком. При необходимости он может проверить качество возвращенного товара. Отсутствие у Вас чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований заменить товар или вернуть деньги. Если у Вас нет чека, Вы можете сослаться на свидетельские показания и (или) попросить сотрудников продемонстрировать видеозаписи, которые ведутся в магазине.