8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Каско выплата страх возм

Если СТОА и страховая компания более 2-х месяцев не согласовывают заказ-наряд в итоге страховая выдает новое направление на другое сто которое я просила изначально, как можно взыскать неустойку и с кого???

, алена, г. Москва
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте, Алена! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0

Сроки направления страховой компанией на стоа для ремонта автомобиля определяется правилами страхования, которые являются частью договора страхования.

Согласно ст. 943 ГК РФ

Условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования).

То есть, здесь я не смогу ответить нарушил ли страховщик срок направления на стоа.

Скорей всего между страховщиком и данной стоа нет договора, либо возникли иные проблемы, в связи с чем и не был согласован наряд заказ.

В настоящее время Вам следует изучить правила страхования, в частности сроки и ответственность по данным обязательствам.

Исходя из того насколько страховщик нарушил правила и условия договора страхования обратиться к нему с письменной претензией, в которой просить возмещения неустойки за просрочку направления на станцию тех обслуживания. Претензию передайте под роспись на своем экземпляре, либо направьте заказной почтой. В случае отказа придется обратиться в суд с аналогичными требованиями.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.07.2015