Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если после ремонта телефон оказался с дефектом?
здравствуйте.купили телефон .ровно через 6 месяцев он сломался .проходит 45 дней со дня отдачи в ремонт,по гарантии,нам говорят что ,он не ремонтировался но не включается со всем .что делать ?какие в этом случаи наши права.?
Диана, пишите претензию, описывайте ситуацию и требуйте по своему выбору замены телефона или возврата денег.
В соответствии со ст. 18 и ст. 20 Закона о защите прав поребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.