Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если выяснится то, что дефект товара не является гарантийным случаем?
Здравствуйте! 22 июля прошлого года приобрела духовой шкаф Аристон Хот Поинт, Почти целый год он служил исправно ,а 20 июля после приготовления пищи, через 15 минут после выключения лопнуло, разлетелось наружное стекло. После этого приехали из магазина сфотографировали, порекомендовали созвониться с сервисным центром. Там меня выслушали, заявку приняли. Через 2 дня духовой шкаф забрали в СЦ. А сегодня позвонили из магазина и пригласили пообщатья. Скорее всего эксперт СЦ признал случай негарантийным или сделал вывод что лопнуло стекло по моей вине (на это был намек) Завтра отправлю с в магазин.Что делать, если выяснится это???
Здравствуйте! 22 июля прошлого года приобрела духовой шкаф Аристон Хот Поинт, Почти целый год он служил исправно, а 20 июля после приготовления пищи, через 15 минут после выключения лопнуло, разлетелось наружное стекло. После этого приехали из магазина сфотографировали, порекомендовали созвониться с сервисным центром. Там меня выслушали, заявку приняли. Через 2 дня духовой шкаф забрали в СЦ. А сегодня позвонили из магазина и пригласили пообщатья. Скорее всего эксперт СЦ признал случай негарантийным или сделал вывод что лопнуло стекло по моей вине (на это был намек) Завтра отправлю с в магазин.Что делать, если выяснится это???
Елена
Добрый день Елена!
Согласно пункту 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара,если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Допустим Вам выдадут документ СЦ о том, что недостаток возник в следствии нарушения Вам правил использования, хранения или транспортировки товара(только такой документ будет хоть как-то правильны по названию так как видите других оснований для отказа у них нет!).
Во-первых эти правила которые Вы якобы нарушили должны быть до Вас доведены(если есть инструкция отдельно и Вы за её получение и комплектность товара не расписывались- её можно выкинуть!).
Во-вторых как правило их проверка качества ни имеет ни каких обоснований по этому согласно пункту 5 статьи 18 ЗЗПП требуйте проведение экспертизы. Сделать это лучше в форме претензии. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!