Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт электроплиты при обнаружении проблем с эксплуатацией
Здравствуйте,в магазине приобрела электроплиту,на второй день во время эксплуатации появился стойкий запах "плавленной проводки". Этот запах не исчез и при последующей эксплуатации.В течение 10 дней мы должны были обменять её на другую,но по стечению обстоятельств не смогли привезти .Затем магазин порекомендовал отправить в сервисный центр,там после ремонта,вновь сильнейший запах .Как нам быть,везти снова,как должен поступить магазин в такой ситуации?
Здравствуйте, в магазине приобрела электроплиту, на второй день во время эксплуатации появился стойкий запах «плавленной проводки». Этот запах не исчез и при последующей эксплуатации.В течение 10 дней мы должны были обменять её на другую, но по стечению обстоятельств не смогли привезти.Затем магазин порекомендовал отправить в сервисный центр, там после ремонта, вновь сильнейший запах.Как нам быть, везти снова, как должен поступить магазин в такой ситуации?
Ольга
Добрый день Ольга!
1. Согласно пункту 7 статьи 18 Закона РФ " О защите прав потребителей":
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
2.Сейчас у Вас есть право требовать возврата товара так как обнаружен существенный недостаток в товаре, т.е. недостаток, который был обнаружен после устранения его. Пишите претензию именно продавцу! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Спасибо огромное,за исчерпывающий ответ.А где можно посмотреть образец притензии?