884 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

884 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как действовать, если у меня вымогает деньги мастерская?

Добрый вечер! 22 июля я обратилась в Мастерскую по ремонту фототехники " Альфа -Сервис" по адресу Бабушкина ,73. Я сдала на диагностику свой телефон, т. к он внезапно выключился и перестал работать. заплатила за это 500 руб. Но потом я вспомнила, что у меня все еще действует гарантия и решила забрать свой телефон . На следующий день обратилась в сервис. Мне обещали его вернуть и возвратить деньги за диагностику, т.к . телефон еще не успели даже посмотреть. но его увезли в центральный офис, поэтому вернуть его обещали на след. день. я прихожу на след .день и мне заявляют, что ремонт моего телефона уже сделали и нужно заплатить еще 1000 руб. Хотя о ремонте вообще речи не шло. Я и от диагностики отказалась. Меня поставили перед фактом, либо я плачу деньги , либо не получаю телефон.Как мне быть в этой ситуации? Помогите пожалуйста грамотно решить вопрос

24 Июля 2015, 23:21, вопрос №917909
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3551
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3551отзыв
Добрый вечер! 22 июля я обратилась в Мастерскую по ремонту фототехники " Альфа -Сервис" по адресу Бабушкина ,73. Я сдала на диагностику свой телефон, т. к он внезапно выключился и перестал работать. заплатила за это 500 руб. Но потом я вспомнила, что у меня все еще действует гарантия и решила забрать свой телефон. На следующий день обратилась в сервис. Мне обещали его вернуть и возвратить деньги за диагностику, т.к. телефон еще не успели даже посмотреть. но его увезли в центральный офис, поэтому вернуть его обещали на след. день. я прихожу на след.день и мне заявляют, что ремонт моего телефона уже сделали и нужно заплатить еще 1000 руб. Хотя о ремонте вообще речи не шло. Я и от диагностики отказалась. Меня поставили перед фактом, либо я плачу деньги, либо не получаю телефон.Как мне быть в этой ситуации? Помогите пожалуйста грамотно решить вопрос
Наталия Кузнецова

Добрый день Наталья!

Вы каким либо образом зафиксировали то, что отказываетесь от услуги? Если Вы заявили об этом только устно то к сожалению доказать, что от диагностики Вы отказались будет очень сложно(нужные свидетели).

По поводу ремонта. Согласно пункту 3 статьи 16 Закона РФ " О Защите прав потребителей"

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Тут нужно учитывать, если к примеру в документе о сдаче написано, что исполнитель вправе провести ремонт на сумму не более 2 т.р.(к примеру) то тут Вы обязаны заплатить- Вы дали своё согласие! Если таких условий нет- пишите претензию исполнителю!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

26 Июля 2015, 02:50
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.