8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если мне отказываются возвращать деньги за бракованный товар?

Добрый день. У меня вопрос следующий. В декабре 2014 г. мы приобрели газовую плиту в магазина РБТ.РУ по адресу Менделеева 138. Через месяц использования у него треснула стеклянная поверхность на множество мелких кусков. Обратились по гарантии, сдали и в течении 45 дней ждали пока сервисный центр отремонтирует. Все сделали, обратно установили, и через месяц он снова так же треснул. Обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Написали претензию, на что получили ответ, что необходимо обратно сдать в сервисный центр и ждать опять 45 дней для выяснения причины поломки. И только после этого могут принять какое либо решение. У нас дома двое маленьких детей, которых ежедневно нужно кормить горячим питанием, и получается что за год мы 3 месяца живем без плиты. Можем ли мы для ускорения процесса обратиться в независимую экспертизу для выявления причины а с них + дополнительно потребовать деньги за стоимость экспертизы, или же обязаны отдать им на экспертизу? И сколько по закону должна длиться эта экспертиза? Так же как ремонт 45 дней или меньше?

Показать полностью
, Руслан, г. Уфа
Евгений Шлома
Евгений Шлома
Юрист, х. Витебск

Доброе утро, Руслан!!!

Все права потребителей (покупателей) в отношении товаров ненадлежащего качества регулируются Законодательством РФ «О Защите прав потребителей»

На основании ст. 18 и 21 В случае обнаружения покупателем недостатков в приобретенной вещи он имеет право произвести замену товара на
аналогичный товар, либо другой с перерасчетом цены; потребовать
безвозмездного устранения недостатков товара за счет продавца (если это
возможно); потребовать соразмерного уменьшения стоимости товара; либо
возврата уплаченных денежных средств. При удовлетворении требований он обязан его заменить в течение семи дней, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Очень часто на практике возникают огромное количество спорных вопросов, которые можно решить путем проведение экспертизы, для того чтобы установить по чьей вине возник брак или дефект в приобретенном товаре или был заводской брак или не правильная эксплуатация, на все эти вопросы Вам ответит проведенная экспертиза, за которую Вам следует будет заплатить. Срок проведение такой экспертизы на основании ст. 21составляет 20 дней со дня предъявления указанного требования. Вы можете лично присутствовать при проведении экспертизы и в случае чего выразить свое не согласие с принятым заключением и спорить его в судебном порядке. Заказать экспертизу можете как самостоятельно таки через местные органы по защите прав потребителя. Если будет установлена вина продавца, Вы обращаетесь к ним опять с обоснованной претензией и они уже должны будут возместить Вам понесенные затраты. Если и тут они Вам откажут тогда только в суд за защитой нарушенных прав потребителя.


1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
По чеку отказываются возвращать залог, настаивают на поиске квитанции, найти, соответственно, нигде не
Планировали свадьбу в июне 22 числа, оставили залог в ресторане 26 тысяч рублей, квитанцию об оплате скрепили с договором, один экземпляр отдали на руки мне. Спустя месяц планы празднования изменились, а договор с квитанцией потерялся. Остался чек о переводе на имя директора ресторана. По чеку отказываются возвращать залог, настаивают на поиске квитанции, найти, соответственно, нигде не получается, предлагала написать расписку, что даже при нахождении квитанции с договором не потребую эти же средства - директор не разговаривает со мной, подсылая администраторов
, вопрос №4089657, Марья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте. Вчера заказали препарат в аптеке, провизор взяла предоплату, всё на устной основе. Но потом мы отказались от заказа, но деньги провизор отказывается вощвращать, мол у нас так не положено, иначе из своего кармана платить придётся провизору. Теперь они навязывают товар и просят его купить и остальную сумму доплатить. Подскажите, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4089428, Елена, г. Иркутск
Лишение водительских прав
Что делать если лишили прав, а срок не идет, права утеряны заявление написано очень давно как быть
Что делать если лишили прав, а срок не идет, права утеряны заявление написано очень давно как быть
, вопрос №4088479, Яна, г. Тверь
Взыскание задолженности
Что делать если фирма больше не работает, и долг не отдают
Здравствуйте! Что делать если фирма больше не работает, и долг не отдают
, вопрос №4086830, Таня, г. Братск
Уголовное право
Что делать если не отдают вещи и документы, угрожая угрозами и вымогательством денег
Что делать если не отдают вещи и документы,угрожая угрозами и вымогательством денег.упираясь в то что я у них что то украл.как быть в такой ситуации?
, вопрос №4086784, Александр, г. Братск
Дата обновления страницы 28.12.2018