Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли продавец принять к возврату товар ненадлежащего качества?
Приобрела мобильный телефон. Он не работает. Магазин, в котором я его покупала, отказывается принять телефон на месте. Предлагает другие варианты: доставить телефон в сервисный центр мне самой, либо они отправят ко мне курьера. Но мне это не удобно. Обязан ли продавец принять товар ненадлежащего качества на месте?
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества на месте, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Если вы обратились к продавцу в течении 14 дней со дня обретения товара и у вас есть кассовый чек, то вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В случии если аналогичный товар отсутсвует, вы вправе потребовать возврата утраченной сумы.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.(ст. 25. ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ).
здравствуйте,
если Вы обращаетесь непосредственно к продавцу, в силу п.5 ст.18 ЗоЗПП товар ненадлежащего качества продавец у потребителя принять обязан
с уважением,
Елена
к данному случаю ст.25 ЗоЗПП не применима
с уважением,
Елена