Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Техническая экспертиза вышедшего из строя динамика
Покупал Iphone в магазине м.видео,через двадцать дней вышел из строя динамик ,обратился в сервисный центр ,выявлено было что ремонт невозможен и требуется замена аппарата ,но по наличию в сервисном центре не оказалось,предложили оплатить экспертизу и обратиться в магазин. Обратился в магазин с претензией об обмене на такой же,пришел ответ с центрального офиса обмен не возможен,только ремонт! Сдал в ремонт потому что деваться некуда было,выдали подменный фонд и выплатили деньги за диагностику. Сейчас подменный фонд барахлит(он изначально плохо работал)-отсылает сам смс и ммс другим контактам,могу ли я сдать в магазин подменный фонд и потребовать выплаты пени (так как другого у них нет)?
Здравствуйте, Павел!
Обратитесь письменно с указанным требованием.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.