Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона, находившегося в ремонте
Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,как действовать,если в телефоне после гарантийного ремонта(на следующий день) опять появились неполадки,но уже другие нежели до ремонта.Могу ли я потребовать новый телефон или денежные средства?и на какую статью сослаться,если магазин откажет в этом и предложит очередной ремонт?За ранее спасибо)
Добрый день, Зоя!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.