8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин некачественный телевизор?

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста .Купила телевизор , прошло полгода экран начал моргать и темнеть .Обратились в магазин чтобы они обменяли мне его либо вернули деньги т.к не закончился гарантийный срок, нам посоветовали отвезти в сервисный центр на экспертизу. В серв.центре нам сказали ,что экспертизу они делают с последующим ремонтом.Сразу позвонила в магазин и мне ответили -" обмен товара или возврат денег будет только после того как я отремонтирую три раза этот телевизор". Но ремонтировать я не хочу , так как считаю , телевизор который сломался так быстро , то и в последующем долго не прослужит. Что мне делать в этом случае?

Показать полностью
, Наталья, г. Саранск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Сразу позвонила в магазин и мне ответили -" обмен товара или возврат денег будет только после того как я отремонтирую три раза этот телевизор".
Наталья

Не чего подобного вводят в заблуждение, достаточно одного ремонта и второй поломки!

Но ремонтировать я не хочу, так как считаю, телевизор который сломался так быстро, то и в последующем долго не прослужит.
Наталья

Ну тут уж к сожалению- хотите не хотите- это технически сложны товар, возврат или обмен денег за который возможен только в случае:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Саранск

Большое спасибо за ответ! Уже собиралась писать претензию в магазин (устроила бы себе лишнюю беготню).

Большое спасибо за ответ! Уже собиралась писать претензию в магазин (устроила бы себе лишнюю беготню).
Наталья

Будут вопросы- обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.01.2019