8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Как вернуть товар продавцу

Добрый день!

Помогите пожалуйста, можем ли мы вернуть товар ситуация следующая.

Мы ООО «ИНТЕРКОМ» по счету № 26152 от 23 июня 2015 г., ООО «МедКомплекс «А.В.К.» выставленного менеджером по продажам ООО «МедКомплекс «А.В.К.», по отправленному нами запросу от 17.06.2015 г., приобрело товар «Шкаф сушильный ШС-80-01 СПУ» в количестве 1 шт.

В запросе на товар от 17.06.2015 г., содержалась информация отражающая потребность в товаре следующей модификации «Шкаф сушильный ШС-80-01 СПУ» с вентилятором, и принудительной конвекцией. При приемке товара(«Шкаф сушильный ШС-80-01 СПУ») выяснилось, что товар не соответствует запрашиваемым требованиям, так как отсутствует вентилятор и функция принудительной конвекции.

При этом наименование(название) товара «Шкаф сушильный ШС-80-01 СПУ» не изменяется от наличия или отсутствия вентелятора и функции принудительной конвекции, поэтому возникла путаница.

Но так как в нашем запросе от 17.06.2015 г содержалась информация о вентиляторе и функции принудительной конвекции мы считаем что продавец ошибся и обязан нам поменять товар с доплатой или принять товар обратно с возвратом уплаченной суммы за товар.

Мы написали письмо в адрес руководства (файл прилагается) нам пришел ответ (файл прилагается).

Как мы можем действовать дальше.

Показать полностью
  • Письмо от Интерком Сургут
    .pdf
  • ОТВЕТ на письмо №ОГ-523 от 20.07.2015
    .pdf
  • Приложение №1. Запрос от 17.06.2015 г. на обору~
    .pdf
  • Счет на оплату покупателю № 26152 от 23 ию~
    .pdf
  • Запрос от 17.06.2015 г. на оборудование на адр~
    .docx
, Тимур, г. Уфа
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый день.

Поскольку в вашем запросе было чётко указано «потребность в товаре следующей модификации «Шкаф сушильный ШС-80-01 СПУ» с вентилятором, и принудительной конвекцией», то Вы имеете право на обмен (если такой товар есть у продавца) либо на возврат уплаченных денег.

В данном случае вы имеете право обратиться в суд по месту нахождения продавца с иском о расторжении договора купли-продажи, ссылаясь на следующие статьи Гражданского Кодекса РФ:

Статья 468. Последствия нарушения условия об ассортименте товаров
1. При передаче продавцом предусмотренных договором купли-продажи товаров в ассортименте, не соответствующем договору, покупатель вправе отказаться от их принятия и оплаты, а если они оплачены, потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
2. Если продавец передал покупателю наряду с товарами, ассортимент которых соответствует договору купли-продажи, товары с нарушением условия об ассортименте, покупатель вправе по своему выбору:
принять товары, соответствующие условию об ассортименте, и отказаться от остальных товаров;
отказаться от всех переданных товаров;
потребовать заменить товары, не соответствующие условию об ассортименте, товарами в ассортименте, предусмотренном договором;
принять все переданные товары.
3. При отказе от товаров, ассортимент которых не соответствует условию договора купли-продажи, или предъявлении требования о замене товаров, не соответствующих условию об ассортименте, покупатель вправе также отказаться от оплаты этих товаров, а если они оплачены, потребовать возврата уплаченной денежной суммы. 4. Товары, не соответствующие условию договора купли-продажи об ассортименте, считаются принятыми, если покупатель в разумный срок после их получения не сообщит продавцу о своем отказе от товаров.
5. Если покупатель не отказался от товаров, ассортимент которых не соответствует договору купли-продажи, он обязан их оплатить по цене, согласованной с продавцом. В случае, когда продавцом не приняты необходимые меры по согласованию цены в разумный срок, покупатель оплачивает товары по цене, которая в момент заключения договора при сравнимых обстоятельствах обычно взималась за аналогичные товары.
Статья 469. Качество товара
1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. 2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
4. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.
По соглашению между продавцом и покупателем может быть передан товар, соответствующий повышенным требованиям к качеству по сравнению с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке.

К исковому заявлению обязательно приложите все документы и данный письменный ответ продавца.

0
0
0
0
Тимур
Тимур
Клиент, г. Уфа

Добрый день, Павел!

У нас (ООО Интерком) договора на поставку товара не было, только предварительный запрос который во вложении, по которому выставлен счет(во вложении), в котором не описана комплектация. Каким образом мы можем опираясь на указанные Вами статьи поступить в данной ситуации.

Добрый день, Павел! У нас (ООО Интерком) договора на поставку товара не было, только предварительный запрос который во вложении, по которому выставлен счет(во вложении), в котором не описана комплектация. Каким образом мы можем опираясь на указанные Вами статьи поступить в данной ситуации.
Тимур

Данный запрос можно рассматривать как оферту для заключения договора поставки, но я не вижу в нём указания на «с вентилятором, и принудительной конвекцией».

А есть документ, в котором вы указывали именно эту особенность вашей покупки?

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Добрый день!

Мы написали письмо в адрес руководства (файл прилагается) нам пришел ответ (файл прилагается). Как мы можем действовать дальше.
Тимур

Ваш продавец ссылается в своем ответе на ст. 467 ГК РФ:1. Если по договору купли-продажи передаче подлежат товары в определенном соотношении по видам, моделям, размерам, цветам или иным признакам (ассортимент), продавец обязан передать покупателю товары в ассортименте, согласованном сторонами.

2. Если ассортимент в договоре купли-продажи не определен и в договоре не установлен порядок его определения, но из существа обязательства вытекает, что товары должны быть переданы покупателю в ассортименте, продавец вправе передать покупателю товары в ассортименте исходя из потребностей покупателя, которые были известны продавцу на момент заключения договора, или отказаться от исполнения договора.

Но считаю, что данное утверждение не верно, в данном случае необходимо руководствоваться не ассортиментом товара, а его комплектностью — ст. 478 ГК РФ: 1. Продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.

2. В случае, когда договором купли-продажи не определена комплектность товара, продавец обязан передать покупателю товар, комплектность которого определяется обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Последствия нарушения указаны в ст. 480 ГК РФ: 1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;
доукомплектования товара в разумный срок.
2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
3. Последствия, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, применяются и в случае нарушения продавцом обязанности передать покупателю комплект товаров (статья 479), если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.

В данном случае Вы можете обжаловать отказ продавца в судебном порядке. Так как претензионный порядок уже соблюден. В своем заявлении Вы вправе потребовать заменить товар на соответствующий в требуемой Вами комплектации, либо требовать возврата денежных средств. С уважением, Урванцев Евгений.

2
0
2
0
Тимур
Тимур
Клиент, г. Уфа

Добрый день, Евгений!

У нас (ООО Интерком) договора на поставку товара не было, только предварительный запрос который во вложении, по которому выставлен счет(во вложении), в котором не описана комплектация. Каким образом мы можем опираясь на указанные Вами статьи поступить в данной ситуации.

В Вашем запросе ясно прослеживается какой товар и с какими именно функциями Вы хотите приобрести, соответственно если вы делали заказ на основании запроса, то у Вас есть все шансы заменить товар, либо вернуть деньги.

0
0
0
0
Борис Карху
Борис Карху
Юридическая компания "International Legal Service"

Поскольку претензионный порядок соблюден, то — платите пошлину — и обращайтесь в арбитражный суд по месту нахождения ответчика, т.е. в Арбитражный суд Москвы,

вот сайт:

www.msk.arbitr.ru/

реквизиты для уплаты пошлины, вот здесь

www.msk.arbitr.ru/process/rekvizity

если стоимость шкафа составляет менее 300 тыс рублей, то можете ходатайствовать (приложить к исковому заявлению) о рассмотрении дела в упрощенном порядке (не надо будет ездить на суд)\

порядок упрощенного производства, ст. 226 АПК РФ и далее, вот здесь:

base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=182167;fld=134;dst=569,0;rnd=0.4935641260817647

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 24.07.2015