Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить новый телефон вместо приобретенного в кредит, если он неисправен?
Добрый день. Подскажите пожалуйста как действовать в даннойситуации. 9 июня купила телефон в кредит. 15 июня сдала его на проверку качества т.к. постоянно пропадала сеть. 2 июля мне его вернули, неисправности не обнаружены. 3 июля я его опять отнесла в салон. Все неисправности зафиксировала скриншотами. Приложила письменное заявление что мне телефон после ремонта не нужен. Либо новый телефон либо деньги. Вчера звонила в компанию сказали ждать еще 20 дней телефон на ремонте и что его мне после ремонта вернут. За кредит уже прошла оплата за первый месяц. Телефоном за это время я пользовалась меньше недели. Что делать, как получить новый телефон?
Добрый день. В течение гарантийного срока Вы можете потребовать замены телефона поскольку (1) недостаток товара выявляется неоднократно, более того, (2) Вы не можете пользоваться товаром более 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пояснения:
Согласно перечню технически сложных товаров по постановлению правительства от 10 ноября 2011 г. № 924, технически сложными товарами является «оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями».
Согласно закону от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»:
«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе… предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»
Желаю Вам успеха.
С уважением, Светлана