Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Аннулирование авиабилета при оформлении договора перевозки
Я купил авиабилеты, они были выписаны, те договор перевозки заключен.
Начало и конец маршрута в России.
Сейчас пришло письмо:
Обращаемся к Вам по поводу созданного на нашем ресурсе заказа "КОД БРОНИ"
К сожалению, нам поступила информация от авиакомпании о необходимости аннуляции приобретенного авиабилета. Причина этой неприятной для нас с Вами ситуации - в технической ошибке при составлении сложного маршрута.
Во вложении находится письмо, предоставленное перевозчиком, с информацией о том, что билеты, оформленные по Вашему маршруту, будут аннулированы.
Мы понимаем всю неприятность сложившейся ситуации, но как посредник обязаны руководствоваться условиями, установленными перевозчиком.
По информации, предоставленной авиакомпанией Etihad Airways, пассажиры с данными билетами не будут приняты к перевозке.
Для возврата средств просим Вас создать соответсвующий запрос с помощью раздела "мой билет".
Приносим свои извинения за невольно доставленные неудобства.
Незаконно ли это? Можно ли сразу подавать в суд по месту жительства на представительство иностранной авиакомпании?
В исковых требованиях что? "восстановить купленные билеты, тк на основании воздушного кодекса у них нет права в одностороннем порядке расторгать договор перевозки?"
- file_28432_1.pdf
или сначала надо написать претензию?
Добрый день. Во-первых, не вполне понятно от кого именно поступило письмо. Возможно ли идентифицировать лицо, направившее это письмо с каким-либо должностным лицом. Во-вторых, если я правильно понимаю — письмо пришло по электронной почте. Хотелось бы предложить Вам получить официальное подтверждение произошедшего именно в авиакомпании, поскольку несмотря на то, что Вы работали с посредником, договор авиаперевозки заключен у Вас с авиакомпанией. Рекомендую также удостовериться в том, что маршрут-квитанция (электронный билет) выдан именно авиакомпанией.
Перенаправлялись ли Вы для производства оплаты на сайт авиакомпании?
Совершенно мутное письмо, которое при наличии времени требует тщательного расследования. Не исключен вариант мошенничества со стороны посредника, поскольку в тексте письма (если он весь) я не вижу указания причины аннулирования.
Если будут вопросы — пишите.
Спасибо за отклик!
С билетами всё ок, пока. Я имею доступ к системе бронирования в которой он был выписан, и на данный момент статус всех полётных купонов нормальный.
Текст процитирован полностью.
извините что не приложил "вложение" описанное в письме, сейчас приложил.
Ну в общем, пока приложенная бумажка имеет реально статус бумажки — ни указания на то, кому направлено данное сообщение, ни подписи, ни должности распространителя сего документа, что наводит на неприятные мысли. Да в общем-то и оформление его весьма странно.
Я настоятельно рекомендую обратиться непосредственно в компанию для разъяснения ситуации.