8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за смартфон, который на гарантии

Здравствуйте! Сдавала смартфон на гарантийный ремонт 2 раза в течение года, срок ремонта по совокупности составил больше 30 дней. Хочу вернуть деньги. Смартфон после второго ремонта ещё не забрала из магазина, поэтому акта выполненных работ за второй ремонт у меня на руках нет. Как правильно подать претензию в магазин на возврат денег! Спасибо.

, Юлия, г. Изобильный
Андрей Сучков
Андрей Сучков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Юлия!

Сдавала смартфон на гарантийный ремонт 2 раза в течение года, срок ремонта по совокупности составил больше 30 дней. Юлия

Если все действительно так, то можно сообщить следующее.

Возврат товара ненадлежащего качества регулируется статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Согласно указанной статье Вы вправе в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При этом, в указанной статье говориться также о возможности предъявлять требования о недостатках товара в отношении технически сложного товара.

Так, в отношении технически сложного товара в случае обнаружения недостатков Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за этот товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи в такого товара. 

По истечении данного срока требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом, Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Вам необходимо подготовить письменную претензию с указанными требованиями в двух экземплярах, один экземпляр претензии передать продавцу, на втором экземпляре претензии, который остается у Вас продавец должен поставить отметку (Ф.И.О., должность, дата, подпись, штамп/печать магазина) о том, что он претензию получил. Если продавец откажется, то направьте претензию по почте заказным письмом с уведомлением или ценным письмом с описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец предлагает починить или обменять, а я хочу вернуть деньги, могу ли я требовать возврат денежных средств
Сложно техническое(айфон) устройство работает неисправно, гарантия в чеке 60 дней( ещё не прошло) могу ли я вернуть свои денежные средства? Продавец предлагает починить или обменять, а я хочу вернуть деньги, могу ли я требовать возврат денежных средств
, вопрос №4689108, Вероника, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый день, купила 1.10.2024 электронный будильник в магазине, гарантию не нашла в коробке (был только чек), часы стали нагреваться и индикаторы времени некоторые не стали показывать, стал мигать
Добрый день, купила 1.10.2024 электронный будильник в магазине, гарантию не нашла в коробке (был только чек), часы стали нагреваться и индикаторы времени некоторые не стали показывать, стал мигать. Написала претензию в магазин про возврат денег, через 5 дней они сделали отказ в претензии (написали, что поставщик поставил гарантийный срок на сайте 6 месяцев). Я же покупала в магазине, а не у поставщика. Подскажите какие действия в дальнейшем по возврату денег.
, вопрос №4688876, Елена, г. Москва
Административное право
Ходил в спортивный зал в Рыбинске, фитнес сервис, решил обнулить абонемент и сделать возврат денег по причине
Ходил в спортивный зал в Рыбинске, фитнес сервис, решил обнулить абонемент и сделать возврат денег по причине агрессивного поведения тренеров и поситителей, возврат оформляли очень долго и сказали подойти сегодня 19,09.2025 за возвратом денег, я пришел, сидел ждал и мне сказали что вы нам не написали во сколько вы придете, так что деньги вам не вернем, я пытался объяснить что я был в больнице и проходил не мало врачей и что не знал когда освобожусь, в положение они не вошли, что делать, сказали приходить в понедельник, деньги мне нужны срочно
, вопрос №4688843, Иван, г. Москва
Гражданское право
Правомерно ли требовать копию паспорта при возврате денег за проездной билет в междугороднем следовании
правомерно ли требовать копию паспорта при возврате денег за проездной билет в междугороднем следовании
, вопрос №4688666, Екатерина, г. Горно-Алтайск
Защита прав потребителей
Сегодня 17.09.25 в фитнес клубе, сказали, что заморозки осталось 10 дней и карта посещения действительна до 28.05.26
Добрый день. Вопрос по поводу возврата денег фитнес клуба. Был заключен договор на 15 месяцев с 31.08.25 по 29.11.25 с офертой. с заморозкой 180 дней. Сегодня 17.09.25 в фитнес клубе , сказали, что заморозки осталось 10 дней и карта посещения действительна до 28.05.26. На мое обращение о досрочном расторжении договора и возврате денежных средств, получила устный отказ. на сколько это правомерно? сотрудники ссылаются на договор оферты и приложение №1
, вопрос №4687876, ЛЮДМИЛА, г. Москва
Дата обновления страницы 08.01.2019