8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К кому предъявляются претензии по возврату товара, если он куплен на ярмарке?

к кому предъявляются претензии по возврату товара если товар куплен на ярмарке, товарный чек выписала организация 1, которая реализует данный товар, а кассовый чек выбила организация 2 которая просто служит временным хранителем денежных средств организации 1, тк им позволено не иметь кассовый аппарат

, Маргарита, г. Москва
Дмитрий Наумов
Дмитрий Наумов
Юрист, г. Москва

Маргарита, добрый день!

Сделка купли-продажи заключена между Вами и организацией 1. Организация 1 является продавцом по данной сделке. Предъявляйте требования к ней.


В соответствии со статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Также стоит отметить, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

С уважением, Дмитрий

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И если он все-таки подаст в суд, если вероятность, что у меня получится его оспорить?
Здравствуйте! У меня сложилась неприятная ситуация с клиентом. Клиент приобрел у меня стройматериал - гибкую черепицу себе на кровлю. Ему нужен был черный цвет, цвет мы с ним согласовали по фотографиям образца и готового объекта, где была смонтирована кровля. Клиент оплатил товар, договора купли-продажи не было. Товар доставили , начался монтаж кровли. И покупатель сообщает мне, что кровля недостаточно черная, имеет серый оттенок. Хотя в документах указано , что цвет чёрный. Я с ним соглашаюсь и предлагаю вернуть мне корвлю в целых невридимых упаковках, а та что смонтирована , не смогу принять на возврат, так как после снятия она уже будет повреждена. Но покупатель не возвращает мне товар, продолжает монтировать кровлю. Сейчас он утверждает, что там появился коричневый оттенок. То есть ему уже совсем не нравится оттенок кровли. И он хочет подать в суд на меня. Конечно же , я подключила к этому вопросу производителей, чтобы они дали заключение от технического специалиста. Компоненты, которые используются в производстве черепицы достаточно специфичны и да они не могут передать четкий черный цвет. Это мы пытаемся донести до покупателя. И если он все-таки подаст в суд, если вероятность , что у меня получится его оспорить? Телефонные разговоры , переписка с покупателем - все сохранено.
, вопрос №4689596, Надежда, г. Самара
Все
Здравствуйте такая ситуация заказал товар с Яндекс маркета
Здравствуйте, такая ситуация, заказал товар с Яндекс маркета на партнерский пункт выдачи Озон, мой товар за 60к подменили на товар за 10к, на пункте выдачи Озона я пытался оформить возврат, мне отказали, товар я забрал себе, заказ получилось отменить в приложении, при том что я его (другой заказ) забрал, мне месяц никто ничего не писал, товар за 10к я продал, сейчас пишут чтобы я вернул товар за 60к или деньги
, вопрос №4688819, Никита,
Защита прав потребителей
Добрый день, купила 1.10.2024 электронный будильник в магазине, гарантию не нашла в коробке (был только чек), часы стали нагреваться и индикаторы времени некоторые не стали показывать, стал мигать
Добрый день, купила 1.10.2024 электронный будильник в магазине, гарантию не нашла в коробке (был только чек), часы стали нагреваться и индикаторы времени некоторые не стали показывать, стал мигать. Написала претензию в магазин про возврат денег, через 5 дней они сделали отказ в претензии (написали, что поставщик поставил гарантийный срок на сайте 6 месяцев). Я же покупала в магазине, а не у поставщика. Подскажите какие действия в дальнейшем по возврату денег.
, вопрос №4688876, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар купленный в интернетмагазине?
как вернуть деньги за товар купленный в интернетмагазине? решила приобрести культиватор за 6500, сотрудник уговорил на более мощный российского производства с двумя аккамуляторами и бесплатной доставкой за 12500р.. В результате прислали за 6500 с поломанным корпусом и взяли за доставку. я отправила претензию на эл.почту. сегодня пришел ответ, что они готовы вернуть 5500 и товар останется у меня. якобы склад не работает и нет возможности вернуть товар. хочу получить все 13000р. Что делать?
, вопрос №4687113, Светлана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
С какого дня в случае исчисляется срок, в течение которого возможен возврат
Юрлицо 29.08.25 заказало в интернет-магазине запчасть. Оплата была осуществлена в тот же день. На склад/ПВЗ продавца товар поступил 01.09.25. Товар был физически получен по доверенности представителем покупателя 08.09.25. Возможен ли возврат товара надлежащего качества не подошедшего по своим параметрам в связи с указанием ошибочного каталожного номера покупателем при оформлении заказа. С какого дня в случае исчисляется срок, в течение которого возможен возврат.
, вопрос №4686319, Александр, г. Ярославль
Дата обновления страницы 09.01.2019