Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно подать претензию в авиакомпанию о задержке рейса?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как правильно написать претензию в авиакомпанию о задержке рейса. Спасибо
Елена, добрый день. Согласно ст.126 Воздушного кодекса, срок предъявления претензии к перевозчику при внутренних воздушных перевозках составляет 6 месяцев. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время; размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время (Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“).
В претензии Вам необходимо указать на допущенные Вашим перевозчиком нарушения, обосновать причиненный Вам действиями перевозчика моральный вред, указать убытки, если Вы таковые понесли, и установить срок для добровольного удовлетворения требований (не менее 10 дней, согласно ст.31 Закона о защите прав потребителей).
Желаю Вам удачи, надеюсь, мой ответ был Вам полезен.