8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр не выполнил своих обязательств

Добрый день. Сломался ноутбук, 25 мая 2015 отнес в сервисный центр. Там мне сказали, что требуется замена видеочипа. Пообещали сделать работу за пару дней. Я прождал некоторое время, из сервисного центра не звонили. Тогда я позвонил сам, мне сказали, что ремонт еще не закончен. Ждал еще, опять звонил, снова не закончен. Так я звонил в течение месяца. На очередной мой звонок мне ответили, что оказывается у них нет нужной запчасти и нужно было внести предоплату, на вопрос, почему меня не проинформировали, сотрудник сослался на недобросовестное выполнение обязанностей коллегой. Я внес предоплату за деталь. Потом снова звонил, мне говорили, что деталь заказана и уже в пути. Спустя еще какое то время после моих бесконечных звонков, мне говорят, что у поставщика детали не было и нужно делать запрос в Новосибирск. Когда я спросил, по какой причине меня дезинформировали, молодой человек сказал, что если что то не устраивает, я могу забрать свой ноутбук, они вернут мне деньги за запчасть. Меня такой вариант не устроил, так как я не уверен, что за те 2 месяца, которые моя техника пробыла в сервисе, ее не привели в еще большую негодность инженеры. Прошло уже почти 60 дней. Что мне делать? Куда жаловаться и на что ссылаться? Надеюсь на дельный совет.

Показать полностью
  • photo110724864_373777494
    .jpg
  • photo110724864_373777497
    .jpg
  • photo110724864_373777505
    .jpg
  • ответ Гиреву
    .pdf
, Андрей, г. Барнаул
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. Сломался ноутбук, 25 мая 2015 отнес в сервисный центр. Там мне сказали, что требуется замена видеочипа. Пообещали сделать работу за пару дней. Я прождал некоторое время, из сервисного центра не звонили. Тогда я позвонил сам, мне сказали, что ремонт еще не закончен. Ждал еще, опять звонил, снова не закончен. Так я звонил в течение месяца. На очередной мой звонок мне ответили, что оказывается у них нет нужной запчасти и нужно было внести предоплату, на вопрос, почему меня не проинформировали, сотрудник сослался на недобросовестное выполнение обязанностей коллегой. Я внес предоплату за деталь. Потом снова звонил, мне говорили, что деталь заказана и уже в пути. Спустя еще какое то время после моих бесконечных звонков, мне говорят, что у поставщика детали не было и нужно делать запрос в Новосибирск. Когда я спросил, по какой причине меня дезинформировали, молодой человек сказал, что если что то не устраивает, я могу забрать свой ноутбук, они вернут мне деньги за запчасть. Меня такой вариант не устроил, так как я не уверен, что за те 2 месяца, которые моя техника пробыла в сервисе, ее не привели в еще большую негодность инженеры. Прошло уже почти 60 дней. Что мне делать? Куда жаловаться и на что ссылаться? Надеюсь на дельный совет.
Андрей

Добрый день Андрей!
Что бы дать Вам дельный совет, Вам необходимо уточнить.

Я так понимаю ремонт не гарантийный. Возникает вопрос- заключали ли Вы с сервисом какой либо договор? Какие документы у Вас есть на руках? Необходимо смотреть данные документы, по этому выложите пожалуйста либо их сканы, либо фото. Я постараюсь Вам помочь!

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Барнаул

Документы: Акт приема-передачи и чек о внесение предоплаты за запчасть, о необходимости которой мне сообщили лишь спустя месяц после сдачи оборудования.

Андрей
Андрей
Клиент, г. Барнаул

Так же я попросил предоставить результаты диагностики оборудования в письменном виде, по рекомендации сотрудника другого сервисного центра, для обращения в общество по защите прав потребителей. Он сказал, что по закону о Защите прав потребителей на устранение дефекта моего оборудования отводится 20 рабочих дней.

Так ли это?

Дата обновления страницы 01.02.2019