8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если был осуществлен некачественный монтаж окон?

Добрый день.

1,8 лет назад мне установили пластиковые окна. 1 год составляет гарантия. Случилась следующая ситуация: сегодня был сильный дождь и я обнаружила, что вода сочится из-под монтажной пены, по брусу, который располагается под подоконником, вода льется по стеклам с внутренней стороны, я подставляля ведра, зрелище жуткое. Дождь в нашем регионе редкий гость, поэтому в течение года я не могла предъявить претензии, в виду отсутствия осадков. Обратились в компанию, которая осуществляла монтаж. Сказали гарантия прошла, вызывайте специалиста и за наши деньги все сделают. Естественно меня такой вариант не устраивает, это же не ручка сломалась, это халатность в выполнении работ. Подскажите как мне доказать свою правоту?

Показать полностью
, Ирина, г. Ростов-на-Дону
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
1,8 лет назад мне установили пластиковые окна. 1 год составляет гарантия. Случилась следующая ситуация: сегодня был сильный дождь и я обнаружила, что вода сочится из-под монтажной пены, по брусу, который располагается под подоконником, вода льется по стеклам с внутренней стороны, я подставляля ведра, зрелище жуткое. Дождь в нашем регионе редкий гость, поэтому в течение года я не могла предъявить претензии, в виду отсутствия осадков. Обратились в компанию, которая осуществляла монтаж. Сказали гарантия прошла, вызывайте специалиста и за наши деньги все сделают. Естественно меня такой вариант не устраивает, это же не ручка сломалась, это халатность в выполнении работ. Подскажите как мне доказать свою правоту?
Ирина

Добрый день Ирина!
Согласно статье 29 Закона РФ " О защите прав потребителей" :

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

Вам нужно за свой счёт произвести экспертизу, выявить недостатки и предъявить требование продавцу(исполнителю). Если откажет- обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.03.2019