8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за коммуникатор HTC

Здравствуйте!

Купил дорогой коммуникатор HTC перед отпуском за 30 тр.

Через неделю он начал глючить, когда приехал домой 15 дней в течении которых якобы можно поменять товар, уже прошли. Сдал в ремонт - делали 25 дней. Забрал с ремонта - другие проблемы. Сдал опять. Возвращать деньги не хотят и менять на другой тоже. Есть ли у меня возможность избавиться от этого товара???

Спасибо.

08 июня 2012, 12:07, Валерий Алюк, г. Петрозаводск
Кирилл Кочергин
Кирилл Кочергин
Юрист, г. Пермь

Товар является технически сложным. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой со ссылкой на п. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей укажите одно из требований: 1) отказ от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за такой товар суммы; 2) требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В вашем случае, думаю, имеет смысл говорить о следующих основаниях удовлетворения требований: 1) наличие существенного недостатка или 2) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Поскольку вы говорите о том, что проводится 2-ой ремонт, в совокупности с первым (25 дней) общий срок может составлять более 30 дней, поэтому последнее основание может оказаться предпочтительней для вас, но это при условии что этот 30-дневный срок в рамках года гарантийного срока.

09 июня 2012, 18:15
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный телефон или сам аппарат?
Добрый день ! 19.01.2018 был приобретен смартфон от марки HTC , спустя пол года приложение камера отказало в работе . Телефон сдали в ремонт по гарантии . На протяжении трех недель проблема не решена . Операторы не называют точную дату окончания ремонта , некоторые из них твердят ,что в скором времени вернут деньги или новый смартфон , другие же тянут время ,аргументируя тем ,что нет нужной запчасти . Могу ли я каким-то образом вернуть деньги или наконец-то телефон ? Как повлиять на ситуацию?
07 сентября 2018, 10:42, вопрос №2099605, Александра, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за смартфон после ремонта?
В салоне МТС 23.12.2015г приобрел смартфон HTC Desire 320, цена 6990р. При покупке проверил его, показалось что все работает. При дальнейшей эксплуатации заметил что аккумулятор смартфона очень быстро разряжается. Если смартфоном не пользоваться, отключить передачу данных (интернет), геоданные, заряда аккумулятора хватает на 4-5 часов. Так же камера не соответствует заявленным 5 Mpx, фотографии получаются размытыми и не четкими. Крышка корпуса не плотно закрывается. Смартфон стал очень сильно греться при разговоре или просто при пользовании. 31.12.2015г. обратился в магазин, что бы вернуть товар/заменить на другой или забрать деньги, т.к. в течении 14 дней имел на это право. Мне отказали, сказали что это сложно техническое устройство и его нужно отправить на экспертизу в сервисный центр на 20 дней. Только после экспертизы будет решаться вопрос. Товар у меня не приняли, сослались что последний день уходящего года и смартфон просто будет лежать. Сказали прийти 3.01.2016г тогда все оформим. Пришел в указанный день, смартфон у меня приняли, сказали что проверка будет не больше 20 дней. В замен выдали другой смартфон. По истечении 20 дней пришел в магазин, мне сказали что смартфон не привезли, сказали зайти через пару дней или они мне сами позвонят. Через несколько дней пришел, результата не было. Написал претензию 7.02.2016г. В этот же день мне позвонили и сказали что в претензию не приняли, привезли смартфон и неисправностей не найдено. Забрал смартфон, он также не держал заряд. В этот же день обратился в магазин. Мне снова отказали в возврате денег или замене. Предложили еще раз отправить в сервисный центр, ссылаясь на то что во второй раз точно вернут деньги. Одна из сотрудниц салона МТС сказала, что нужно было при покупке смартфона купить дополнительную гарантию и тогда бы магазин сразу вернул деньги. 4.03.2016г смартфон привезли. В результате осмотра опять неисправности не подтвердились. Мне отказали в возврате денег. Имел право салон МТС отказать мне в возврате денег или замене на другой товар в течении 14 дней? Имел право отказать мне, даже после проверки в сервисном центре, тем более что в указанные 20 дней они не укладывались? Имеет право магазин навязывать дополнительную гарантию при которой только можно без проверок вернуть деньги за товар? Могу ли я выиграть судебный иск?
10 марта 2016, 17:00, вопрос №1174973, Дмитрий, г. Назарово
1 ответ
Защита прав потребителей
Как обменять товар по гарантии или вернуть деньги?
DNS Новокузнецк, был куплен телефон HTC one m8s 15.11.2015 ,проблема в том что отпали буквы на задней крышке телефона,сломались наушники и двигается дуо камера при нажатии!возможно ли поменять товар на аналогичный по гарантии или вернуть деньги?
19 февраля 2016, 09:11, вопрос №1150759, станислав, г. Новокузнецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте, у меня така ситуация. Купил телефон HTC Desire V (смартфон) в феврале этого года, его гарантия 2 года, бесплатный ремонт - 1 год со дня покупки. где-то 2 месяца назад он стал сильно глючить, часто выключался, и вот пару дней назад он просто выключился и не включается больше, не "подает никаких признаков жизни". Я хотел бы узнать, можно ли просто прийти с ним в магазин (чек у меня есть), чтобы мне вернули деньги или заменили на новый. Или нужно сначала нести его в сервисный центр, чтобы доказать обнаружение существенного недостатка товара. Спасибо за ответ!
02 августа 2014, 08:40, вопрос №518590, Илья, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Все
Как вернуть деньги за коммуникатор HTC
Здравствуйте!Купила коммуникатор HTC за 17 т.р. в Связном. Отработал 3 месяца, в один прекрасный день выключился, перестал реагировать на кнопку включения и на зарядку. В ремонт сдавать его не хочу, т.к. не желаю пользоваться в дальнейшем отремонтированным телефоном, не за это я платила деньги. Как можно вернуть свои деньги? Что говорить когда я приду в магазин,где приобретала коммуникатор? И что делать?Спасибо.
10 июля 2012, 15:45, вопрос №11518, Надежда Коровко, г. Красноярск
3 ответа
Дата обновления страницы 08.06.2012