8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного компьютера через 1,5 месяца после покупки

Здравствуйте. Купили компьютер полтора месяца назад, сразу выявилась проблема- он не включается после ночи простоя, потом в течении дня работает нормально, отнесли в сервис центр где-то через месяц, менять и возвращать деньги отказываются, ссылаясь на то, что это возможно в течении 45 дней, если магазин сочтет ремонт более дорогостоющим, чем стоимость компьютера. Забрали из сервис центра, сказали, что причина в системе, а не в компьютере, после возврата компьютер перестал выключаться вообще, работает постоянно. Можно ли вернуть его или поменять? Что для этого нужно сделать? В магазине отказываются.

Показать полностью
, Ольга, г. Иркутск
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

Ольга, пишите грамотную претензию и вам вернут деньги, если не захотят платить на 50% больше.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ «О защите прав потребителей»][Глава II][Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со
дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока
указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Автомобиль, проданный дилером, некачественный, а именно: панель боковины имеется ржавчина и некачественные сварочные швы
В июле 2021 года я заключил договор купли-продажи с дилером автомобиль “LADA VESTA” с гарантией 3 года по цене 820 тыс. руб. Автомобиль, проданный дилером, некачественный, а именно: панель боковины имеется ржавчина и некачественные сварочные швы. Прилагается фото. Собираюсь писать претензию, чтобы поменяли машину на новый или отремонтировали за счёт продавца, так как это заводской брак. Это возможно?
, вопрос №4022090, Лев, г. Воронеж-45
700 ₽
Вопрос решен
Конституционное право
Пожалуйста помогите советом, как поступать?
В декабре 2023г, супруг моей мамы (мой отчим) продал свою квартиру в пригороде, с целью покупки комнаты с подсилением в городе. Естественно он выписался из своей квартиры и решил пока не прописваться к маме, пока не купит новое жильё. Спустя два месяца после продажи имущества, должна была состояться сделка о покупке жилья отчиму, но этого не произошло, т.к. оказалось отчим проиграл все деньги с продажи своего жилья (оказался игроманом). Когда это мы узнали 19.02.24г , отчим решил свести счёты с жизнью и сейчас он в реанимации в тяжелом состоянии и не известно будет ли жить. Вчера я узнала из его приложения банка, что у него несколько кредитов на сумму 530 000 руб. Платить нам не чем, он потфакту бомж и ничего у него нет. Я боюсь что его кредиты потом заставят платить мою маму. Не знаем что делать. Можноли развестись с ним в одностороннем порядка, он без прописки? Может кто даст совет, как нам поступить. Он при продаже квартиры подписал документы, что не будет объявлять себя банкротом. Если он обанкротиться, то могут аннулировать сделку и люди останутся без квартиру и тогда они подадут на него в суд и что будет дальше я не знаю. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, КАК ПОСТУПАТЬ??? Моя мама пенсионерка не работает, отчим пенсионеро, работает официальное.
, вопрос №4020684, Джулия, г. Москва
1200 ₽
Гражданское право
После которого Преподавателем, был направлен иск в суд Поговорив с некоторыми юристами, они увидели
Прошу помочь с ситуацией. Проходил обучение в онлайн-формате, но после 4 занятий, понял что занятия не несут собой полезной информации, было еще 2 занятия, то бишь 6/8, но лично я их не просматривал, и в записи тоже, после совмещения с коллегой, которая тоже проходила обучение вместе со мной, приняли решение прекратить обучение. После которого Преподавателем, был направлен иск в суд Поговорив с некоторыми юристами, они увидели нарушения в договоре который был отправлен преподавателем, а именно 1.общая сумма 150.000₽, но рассрочка на год, Сумма расписанная в договоре на год 15.000 на 12 месяцев, что по итогу выходит 180.000₽ 2. Реквизиты указанные на оплату не юр.лицо и не ИП, а физ лица, то есть можно писать жалобу в налоговую и прокуратуру и роспотребнадзор, по факту мошенничества И множество другого Завтра будет суд в онлайн формате, ниже прикреплю договор который был подписан между нами и иск, который отправила сторона преподавателя Прошу вас помочь
, вопрос №4020670, Марат, г. Москва
Защита прав потребителей
Законны ли подобные действия Skillboxa и могу ли я рассчитывать на большую сумму возврата?
Добрый день. У меня возникла следующая ситуация. Я 30.02.2024 оплатила полную стоимость курса по бухгалтерии в размере 75373р на Skillbox. 05.02.2024. открылась платформа для занятий и я начала обучение. 15.02.2024 г, фактически пройдя 3% занятий, я подала заявление об отчислении. Спустя 4 дня со мной связался менеджер и предложил перейти на другие курсы. Я отказалась, объяснив, что решила вернуться в медицину и попросила вернуть деньги за обучение за вычетом фактически оказанных услуг (в моем случае это около 3000р). На что менеджер мне ответил, что вернуть можно около 40000-45000р, это с вычетом 30% издержек, о которых написано на сайте платформы. Но в договоре, который выдали мне на руки и который я подписала, ни о каких процентах речи не было. Законны ли подобные действия Skillboxa и могу ли я рассчитывать на большую сумму возврата? Спасибо за ответ
, вопрос №4019872, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Диск получен, но по всем параметрам это подделка, продавец не отвечает, возврат отклоняет
Здравствуйте, купил внутренний ssd накопитель для компьютера через Wildberries. Не обратил внимание, что у у продавца на второй страницы написано о не возвратности некоторых дисков. Диск получен, но по всем параметрам это подделка, продавец не отвечает, возврат отклоняет. Я писал в Роспотребнадзор, они мне посоветовали обращаться в суд. Как быть в такой ситуации?
, вопрос №4019690, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 22.03.2019