8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного компьютера через 1,5 месяца после покупки

Здравствуйте. Купили компьютер полтора месяца назад, сразу выявилась проблема- он не включается после ночи простоя, потом в течении дня работает нормально, отнесли в сервис центр где-то через месяц, менять и возвращать деньги отказываются, ссылаясь на то, что это возможно в течении 45 дней, если магазин сочтет ремонт более дорогостоющим, чем стоимость компьютера. Забрали из сервис центра, сказали, что причина в системе, а не в компьютере, после возврата компьютер перестал выключаться вообще, работает постоянно. Можно ли вернуть его или поменять? Что для этого нужно сделать? В магазине отказываются.

Показать полностью
, Ольга, г. Иркутск
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

Ольга, пишите грамотную претензию и вам вернут деньги, если не захотят платить на 50% больше.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ «О защите прав потребителей»][Глава II][Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со
дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока
указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
1., без заявления потерпевшего через 5 месяцев после происшествия, спасибо
Могут ли завести уголовное дело по ст. 115 с. 1., без заявления потерпевшего через 5 месяцев после происшествия, спасибо.
, вопрос №4197233, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Как будто мне продали подделку
Добрый день, уважаемые юристы. Два дня назад я приобрела телефон Huawei Pura 70 за 64000р. Продавцы сказали что часы и страховка идут в подарок. Но после покупки мы обнаружили что в чеке телефон стоит гораздо дешевле чем было написано на витрине (64000р) а часы и страховка идут за отдельную плату, которая добивает стоимость покупки до 64000. Конечно хотелось бы узнать почему так происходит и продавцы обманывают о стоимости телефона. Если бы не слово "подарок" я бы отказалась от часов и купила бы телефон дешевле. Но вопрос не только в этом. Главный вопрос, как теперь это всё вернуть? Я заметила существенные технические недостатки и несоответствие заявленным витринным характеристикам. Как будто мне продали подделку. Итак первое. Телефон сильно перегревается, такого не должно быть за 64000р. И это не ремонтно-пригодный случай. Он так и будет перегреваться. Я обновила телефон до последней версии но проблема не исчезла. Это мы говорим о перегреве при кратковременном использовании при просмотре видео и чтении, (не во время игр). 2. Камера не отвечает заявленным и витринным характеристикам. На витрине был оригинальный телефон с высоко чувствительной экшн камерой, способной дорисовывать изображение и делать его чётче. В стандартном режиме фото, телефон буквально останавливал динамическое изображение и выдавал чёткий результат. На деле, мой купленный телефон не способен чётко сфотографировать двигающуюся динамическую руку перед камерой. Изображения смазанные и в сильных пикселях. Даже в режиме "фото в движении" фото получаются не такие чёткие как выдавал витринный образец. 3. Когда я входила в свои соцсети, новый телефон опознавался как Galaxy A52 в оповещениях безопасности. То есть высокоразвитые системы опознавали его как Galaxy A52 но не как Huawei Pura 70. Это не нормально и наталкивает на мысль что телефон был перепрошит, или в нём был заменён экран и камеры. 4. Телефон медленно соображает, залипает, есть задержка работы интернета, хотя на другом моём телефоне с этой же симкой интернет работает быстрее при том же 4g. 5. Продавец не предупредил о возможном дискомфорте и отсутствии возможности подключить сервисы гугл и скачать полезные мне приложения, хотя я задавала наводящий вопрос. Продавец также не проинформировал что телефон имеет разъём только на одну симку. Я ещё не активировала страховку экрана по чеку и не знаю нужно ли это делать сейчас чтобы потом вернуть средства за все товары в чеке. Подскажите пожалуйста. Также я очень надеюсь, что вы дадите мне развёрнутый план действий по возврату средств за эти гаджеты. Товарный вид, чеки, коробки, наклейки, упаковки, гарантии всё сохранено и готово к возврату. Я знаю что после претензии на имя продавца от них последует направление на их сервисную проверку и после неё они скажут, что дефекты не обнаружены, а повторные иски и претензии будут отменены. Как этого избежать? Телефон абсолютно новый, не царапанный, не потёртый, товарный вид и упаковка сохранены полностью. Так как не прошло 14 дней с момента покупки, считаю это преимуществом. Прошу помочь, вернуть телефон и часы в магазин и средства за них. С уважением Анна.
, вопрос №4197084, Анна, г. Москва
600 ₽
Гражданство
После возвращения есть договоренность о заключении трудового договора (срок не превысит два месяца после получения патента)
Получил патент, оплатил за два месяца, но возникли обстоятельства выехать из России на две недели. После возвращения есть договоренность о заключении трудового договора (срок не превысит два месяца после получения патента). Возможно ли будет изменить адрес регистрации после приезда в пределах одной области, но разных районов
, вопрос №4196353, Гость, г. Москва
Семейное право
У меня сейчас такая ситуация, я купил компьютер, но не на свои деньги, то есть взял в долг у отца, мы
У меня сейчас такая ситуация, я купил компьютер, но не на свои деньги, то есть взял в долг у отца, мы договорились что я начну отдавать деньги с 16 лет сейчас мне 15, сейчас я переехал жить к маме а отец не хочет отдавать компьютер говорит что отдаст когда отдам ему долг, имею ли я право забрать его по закону?
, вопрос №4196088, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 22.03.2019