8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если после совершения покупки планшета он сломался?

Здравствуйте, мной была совершена покупка планшета в скором времени он сломался, перестал заряжаться и мы сдали его по гарантии. Через 45 суток нам позвонили и сказали, что починку мы должны сделать сами т.к. сломан usb порт. Прошло уже больше 60 дней, а товар нам не вернули, что делать?

, Надежда, рп. Савинский
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, мной была совершена покупка планшета в скором времени он сломался, перестал заряжаться и мы сдали его по гарантии. Через 45 суток нам позвонили и сказали, что починку мы должны сделать сами т.к. сломан usb порт. Прошло уже больше 60 дней, а товар нам не вернули, что делать?
Надежда

Добрый день Надежда! Письменно Вам что либо отдавали?
Снять с гарантии могут только в случае, если :

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если есть письменный отказ- обращайтесь в суд! Просрочка в 60 дней даёт Вам права в любом случае взыскать с продавца неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день начиная с 46 дня.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.05.2019