8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат автозапчасти в магазин при отсутствии необходимости в ней

Здравствуйте. Я заказал детали в автомагазине и оплатил их 100% стоимости. На следующий день выяснилось, что эти детали мне не нужны. В товарном чеке прописано , что в связи со ст26.1п4 товар заказывается по vin коду автомобиля и имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно приобретающим его покупателем. Ниже еще написано, что претензий по возврату товара не будет и ниже подпись клиента. Запчасть эта подобрана по vin коду, но подойдет тысячам машин в нашем городе. Товар я еще не получал. Имею ли я право отказаться от товара и получить назад деньги.

, Валерий, г. Курск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Получается, что непосредственно с товаром Вы не были ознакомлены при оплате?

Согласно п. 1 ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей

Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Если так, то на основании п. 4 названной статьи Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Похожие вопросы
1300 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Военное право
Рапорт для прохождения Ввк у моего супруга не принимают, ссылаясь на отсутствие начальства
Приватный вопрос.
, вопрос №4153010, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Часы получила, но их функционал меня не устроил, возможно ли в таком случае оформить возврат?
Здравствуйте, купила смарт-часы через инстаграм (онлайн), при этом сам магазин является физическим (офлайн), но в другом городе. Часы получила, но их функционал меня не устроил, возможно ли в таком случае оформить возврат?
, вопрос №4152762, Мария, г. Ангарск
Военное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста, могу ли я уволится с военной службы если у меня есть необходимость по уходу за родителем и братом инвалидами?
Здравствуйте подскажите пожалуйста, могу ли я уволится с военной службы если у меня есть необходимость по уходу за родителем и братом инвалидами ? Что для этого нужно?
, вопрос №4152027, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
Добрый день! И июле 2023 купила Айфон. В феврале 2024 экран позеленел. Обратилась в магазин, там его вскрыли и заявили что нарушение в дисплее. И я его скорее всего роняла. Это моя вина. Я была с этим не согласна, провела независимую экспертизу, которая показала что телефон подвергался ранее ремонту, который который был не качественно сделан . Кроме того оказалось что это витринный образец, о чем меня не предупреждали, следовательно ввели в заблуждение. Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
, вопрос №4151642, Ольга, г. Стерлитамак
Дата обновления страницы 14.05.2019