8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно забрать трудовую книжку из компании, которая обанкротилась?

Здравствуйте! Я бы хотел поинтересоваться как я могу забрать свою трудовую книжку с компании ЗАО Ланч. Если она обанкротилась?? И по существующему адресу этой компании не найти.

, Руслан, г. Москва
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте!

Скорее всего Вы уже не сможете забрать свою трудовую книжку, конечно в данном случае имеет место быть грубейшее нарушение трудового законодательства, но по факту книжку найти практически не возможно.

Новый работодатель не может восстановить трудовую книжку.

Из авторитетных источников
Шкловец Иван Иванович, заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости.

«Новый работодатель вправе оформлять лицу, утратившему трудовую книжку до поступления на работу, только новую трудовую книжку, а не дубликат утраченной трудовой книжки. Кроме этого, новый работодатель оказывает содействие работнику в восстановлении документов (а не трудовой книжки), подтверждающих стаж работника, в частности путем направления запросов в компетентные органы и организации (к примеру, в архив)»

С уважением А.Э.С.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Трудовое право
СФР отчет принял, но перерасчет ему не сделали, основание что был предоставлен не корректный отчет на
Сотрудник-совместитель пенсионер уволился с работы в марте 2024., Работодатель подал на него ЕФС-1, но не указал в нем, что сотрудник уволился по совместительству. СФР отчет принял, но перерасчет ему не сделали, основание что был предоставлен не корректный отчет на увольнение и поэтому он продолжает числится работающим пенсионером, хотя в выписке из электронной трудовой книжки есть информация, что сотрудник уволен в марте. Правомерны ли действия СФР?
, вопрос №4106697, Лиля, г. Химки
1200 ₽
Банкротство
Нужно ли единственному участнику Компании писать заявление в адрес Арбитражного управляющего чтобы он перевел остатки средств на счет компании?
Здравствуйте. Такой вопрос. Был процесс банкротства, процесс завершился, компания реанимирована (ожила). В процессе банкротства у арбитражного управляющего был открыт спец счет. На момент завершения процесса банкротства на счету имеются остатки. В какой момент Арбитражный управляющий обязан перевести бывшему должнику, а ныне действующей Компании отставки средств которые остались после процесса банкротства? Нужно ли единственному участнику Компании писать заявление в адрес Арбитражного управляющего чтобы он перевел остатки средств на счет компании? Или же арбитражный управляющий может по заявлению единственного участка Компании перевести остатки средств со спец счета на любой другой счет, который укажет в заявлении единственный участник Компании, в том числе на личный счет?
, вопрос №4106240, Сергей Владимирович, г. Краснодар
Социальное обеспечение
Через госуслуги я подал заявление на корректиоровку индивидуального лицевого счета в сфр т к в лицевой счет
Через госуслуги я подал заявление на корректиоровку индивидуального лицевого счета в сфр т к в лицевой счет не вошел срок обучения в сгпту хотя он отображен в трудовой книжке и следом я написал заявление на пенсию по трудовому стажу в 42 года Без учета училища стаж выработается в июне месяце а с учетом училища я переработал уже 9 месяцев Мне отказали вносить обучение в стаж и разяснили что я могу уйти на пенсию по стажу не в июне а по достижении 62 летнего возроста т.е. в сентябре Правильно ли это?
, вопрос №4106205, Валерий, г. Владимир
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Налоговое право
Как мне доказать, что это не деньги от трудовой деятельности
Подскажите пожалуйста как мне поступить?Я был зарегистрирован как самозанятый через приложение своё дело от сбербанка с июня 2021 года.Это приложение все поступления, которые не относились к трудовой деятельности, формировались как чеки и отправлял автоматически в налоговую. С марта 2022 года я уже не работал самозанятым. Услугу не отключал, так как плохо разбирался в этом вопросе. Устроился работать официально в гос организацию. С ноября 2022 года по ноябрь 2023 года я проходил службу в армии. Я не вёл никакую трудовую деятельность. А мне всё это время начислялись налоги. Я удалил все сформированные чеки в приложении мой налог, которые не относились к трудовой деятельности. Скажите пожалуйста, что мне теперь делать, и чем мне грозит удаление чеков. Спасибо. Как мне доказать, что это не деньги от трудовой деятельности.
, вопрос №4105741, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 15.05.2019