8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман с телефоном

Здравствуйте. Был куплен телефон, продавец которого обладает в городе магазином. Позиционирует, что телефоны новые, оригинальные, но выяснилось, что телефон не новый, а собранный из разных частей других таких же телефонов (разные модели на коробке и корпусе телефона, а гарантия, которую можно проверить на сайте оригинального продавца уже "сгорела"). Можно ли подать в суд и вернуть деньги? Или что лучше сделать в таком случае.

Заранее спасибо!

, Майя, г. Москва
Илья Стрижаков
Илья Стрижаков
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте.

Вы телефон покупали у него как у ИП? Чек после продажи он Вам выдал?

0
0
0
0
Майя
Майя
Клиент, г. Москва

Общество с ограниченной ответственностью, да товарный чек

Это хорошо. Лучше, для начала, написать претензию на имя руководителя этого общества. В претензии ссылайтесь на нарушение статьи 10 Закона о защите прав потребителей, так как до Вас не была доведена информация о комплектации товара.

Т.е. фактически Вы покупали один телефон, с одними характеристиками, а получили другой. Это также является нарушением ч.1 ст. 456 Гражданского кодекса — Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи. А так же ч. 1 ст. 469 ГК — Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

Согласно ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право, в случае обнаружения недостатков товара, обратится с требованием о возврате уплаченной суммы.

Если договорится не удастся, нужно писать заявление в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.07.2015