Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги
Здравствуйте! Я хотела купить енота через интернет-магазин за 18.000. Мы встретились с представителем и заключили с ним договор, внесла предоплату 9.000 рублей, где по договору так и было указано, через 2 недели должны были привести енота и до определенной даты нужно было внести 2 часть суммы, т.е. еще 9.000, на ту дату, как сказали, что праздники, мы не можем выдать Вам животное, но деньги нужно внести остальную сумму сегодня, а животное обещали отдать через несколько дней. Я внесла остальную сумму через перевод "Золотая корона" (паспортные данные и чек сохранены), но в связи с тем, что у меня был отпуск и я не могла ждать несколько дней животное, мы договаривались, что через 1-2 недели, когда я приеду, что они смогут потом отдать мне животное, но после отпуска мне тянули с датой, когда можно забрать животное, в итоге номера недоступны. Скажите, пожалуйста, могу ли я как-нить вернуть себе деньги?
Здравствуйте.
Если у Вас есть договор, там должны быть данные продавца, его юридический адрес. Напишите по этому адресу претензию, отправьте ее заказным письмом с уведомление. Претензия в двух экземплярах — на одном попросите поставить на почте отметку, о том что второй экземпляр является копией, его оставьте себе.
Если они Вам не ответят — пишите заявление в суд. И к претензии и к исковому заявлению приложите копию договора и всех платежных документов.