8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Инсулиновая помпа стоимостью в 200 тыс рублей (жизненно-необходимый аппарат)сломалась находясь на гарантии,в компании дали чужую подменную,обещать поменять на новую,прошел месяц,два,идет третий,только обещают,хочу подать заявление в суд за возмещением морального вреда,с чего посоветуете начать?

, Елизавета, г. Москва
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

Вы с заявлением сдавали помпу? Какие требования указывали в заявлении?

0
0
0
0
Елизавета
Елизавета
Клиент, г. Москва

Я приехала в офис и мне дали подменную,позже скан гарантии и свои паспортные данные прислала на электронную почту.Пиала заявление с притензией так же на почту,ответа не последовало

Они вам не давали получается никаких бумаг, что приняли ее на гарантийный ремонт?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Wildberries отказывается забирать товар кроссовки которые только что померил и там маленькая почти не видное
Wildberries отказывается забирать товар кроссовки которые только что померил и там маленькая почти не видное грязное пятно обязаны ли они его забрать сразу или только оформить возврат по браку, обувь мирилась только там домой не забиралась
, вопрос №4696940, Елена, г. Брянск
Защита прав потребителей
Продавец обещал вернуть деньги, я писала заявление на возврат, но прошло уже 10 дней, а деньги продавец не вернул
Продавец взял деньги за диван, но товар так и не был доставлен. Все сроки вышли. Продавец обещал вернуть деньги, я писала заявление на возврат, но прошло уже 10 дней, а деньги продавец не вернул! Что делать?
, вопрос №4696276, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара купленный дистанционно
Возврат технически сложного товара купленный дистанционно
, вопрос №4695788, Алена, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Доверенности нотариуса
Добрый день, являемся ООО "Ромашка" брали товар у ООО " Петя", по некоторым причинам, брали товар по
Добрый день, являемся ООО "Ромашка" брали товар у ООО " Петя", по некоторым причинам, брали товар по доверенности от ООО " Кузя", водителем с ООО " Ромашка" Иногда так же брали товар с ООО "Ромашка" и печатью ромашки. ООО "Петя" подписывал в эдо документы и сдавал в ФНС. К сожалению возникли трудности с оплатой, из-за провала в торговле. ООО " Ромашка" признает что это их долг, но ООО "Кузя" подал на ООО "Петя" в суд. Как сделать так что бы ООО " Петя" не пострадал и их не трогали, когда фактически брал товар ООО "Ромашка" и привозили товар в ООО " Ромашка"
, вопрос №4695816, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Обращение напрямую к производителю товара также указало на брак продукции и необходимости возврата товара продавцу
Добрый день. Я обращаюсь к вам с проблемой, связанной с возвратом заказов, сделанных на площадке мегамаркет. Заказ 976 394 *** 9559 оформлен 17.08.2025. Получен заказ 25.08.2025. При осмотре товара обнаружен брак товара. Составлено обращение по возврату CCS-8436358 от 25.08.2025. Ответ продавца был такой: "Добрый день! Есть 2 варианта решения, мы составляем рекламацию, отправляем производителю и на основании заключения, делаем возврат. И 2 й вариант, мы можем предложить скидку на данный товар в размере 800 р на карту. Напишите ваше решение". Я выбрал возврат денежных средств. Обращение напрямую к производителю товара также указало на брак продукции и необходимости возврата товара продавцу. Товар отправил продавцу 05.09.2025, составил заявление на возврат товара. До настоящего времени денежные средства за возврат товара не поступили. На вопросы в поддержку сотрудники мегамаркета отвечают о необходимости самому решать вопросы с продавцом. Продавец в свою очередь не отвечает на сообщения. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.
, вопрос №4695629, Андрей, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 11.07.2015