8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен товара

День Добрый! Такой вопрос: Купил бетономешалку, чуть меньше месяц назад,изначально работала со странным звуком, думал пройдет. Но после , звук изменился , и я обнаружил,что вокруг вала, крепежа загрузочного бака ,по кругу трещина. срок годности точно не месяц. И вероятнее всего это заводской брак. При покупки чек отдали, прикрепив его к гарантийному талону. Что мне стоит требовать от продавца, и стоит ли, вообще что то требовать?

, Роман Воробьев,
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Требования содержаться в п. 1 ст.18 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, Роман! Скорее всего товар ненадлежащего качества. На основании ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей Вы по своему выбору вправе потребовать ремонта, замены или возврата уплаченных средств. Поэтому пишите претензию продавцу.
0
0
0
0
Сергей Терешенко
Сергей Терешенко
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте.

Посмотрите так же гарантийный срок. Если она на гарантии, то это еще проще, просто отдайте ее в магазин на экспертизу, которая покажет причины поломки, и если это заводской брак, то вам все отремонтируют либо заменят. Но если нет гарантии или ее срок истек, то это товар ненадлежащего качества и пишите претензию продавцу, и он обязательно вам все возместит.

Желаю удачи.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.07.2015