Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Долг в AVON
Здравствуйте. Полгода назад в заказ мне не доложили парфюмерную воду, но счет за нее выставили. В итоге я оплатила заказ частично. После получения и вскрытия коробки, я сразу же написала в компанию письмо с претензией. Мне не ответили. Написала еще дважды. Через месяц пишут - вы должны в срок неделю заполнить форму заявление и отправить ее по почте. За время сотрудничества с данной компанией, подобных случаев было много - недовложения\пересортицы\брак. Я просто устала по полдня стоять в очередях на почте, тратить время и деньги на почтовые расходы из-за их ошибок. Да и почт.расходы не возмещают. Звонить им нужно на 495. Горячей линии нет. Почему я должна суетиться и тратиться по их вине? Они начисляют пени за каждый день просрочки. Пишут письма с угрозой принудительного взыскания. На форумах прочитала, что даже к коллекторам обращаются. Как отстоять свои права?
Здравствуйте, Вера!
Самое правильное- опередить данную компанию сетевого маркетинга, подав на неё в суд. Претензионный порядок Вами соблюден (если Вы действительно писали в адрес компании именно претензию).